пятница, 19 ноября 2010 г.

Лирическое отступление.


Так занятно - на чужом форуме известного сайта нашла свой старый стих... Как старый...больше года - с августа 2009. Тогда я не знала о скрапе. А больше ничего не изменилось...

         Ю. Блохина. Крик души.
Скрипит песок в прихожей под ногами –
Не успеваю просто – мне не лень!
И грязное бельё прокисло в ванне –
Никак не достираю третий день…
На кухне – склад невымытых тарелок,
И муж с детьми зачем-то просят есть.
Кручусь, как стадо оголтелых белок –
Ну как же ВСЁ для ВСЕХ ВСЕГДА успеть?!
Ведь у меня на столике – вязанье,
А на диване – пяльца и канва.
Вот начатый цветок из оригами,
А вот из лент свернула алый мак.
Готов последний модуль кусудамы* –
В волненьи сладком кисточку плету…
Тут дети окликают с кухни : « Мама!
Варенье убежало на плиту!..»
Вот холст загрунтовала на мольберте,
И краска на палитре ждёт кистей…
И мысли полетели в круговерти…
Стоп! Мне пора выгуливать детей!
А из розетки – кладезь и зараза –
Подмигивает хищно интернет.
Ну как успеть ВСЁ , НАВСЕГДА и СРАЗУ –
И суп сварить, и сочинить сонет?!.
И вымыть бесконечную посуду!
Ведь книги непрочитанные ждут!
О сколько интересного повсюду!
Как сутки дней на десять растянуть???!!!...


05.08.2009

  * Кусудамы - цветочные бумажные шары - то, чем  занималась до скрапа . Мои первые "куси" на фото сверху.  Уже почти не помню, как их делать... 

6 комментариев:

  1. Юля, я в жутком восторге, автор жжЁт! ПисшЫ исчо!
    Если серьёзно, очень,очень нравится всё,чем ты занимаешься! Наверное,повторюсь,что такие разносторонне одарённых творческих личностей я ещё не встречала!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, прямо в точку!!!
    Я уже даже режим поменяла...засыпаю с Софийкой, потом просыпаюсь в полфторого и снова ложусь часа в 4 утра, чтоб хоть как-то сутки растянуть...А когда я белье все переглажу-перестираю??? Не знаю я ответ на этот риторический вопрос... И все же я рада, что мы есть, такие одаренные, разносторонние и нескучные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, Аня, спасибо большущее! Я краснею...:)))Что нескучные - это точно! Меня поражают люди без увлечений. Жаль их. И очень рада, что есть столько творческих людей, удивительных мастериц! Всегда есть, чему поучиться, чем восхититься. Это здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Растрогала до слез!! У меня дома сейчас полнейший бардак:))) Пока дома на больничном с детьми все перевернули вверх дном. А скоро на работу. Когда все успеть:(
    Скоро новый год - в голове роятся скраповые идеи. А муж и дети просят есть............:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, и не говори! И ведь каждый день просят-то! и не 1 раз!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот!
    Именно так и есть!
    Вспомнилась реклама посудомоечной машины, так женщина говорит: "Хватит! Я не посудомоечная машинка" ))))) ну и тряля-ля машинка )))

    Юль спасибо за стишок! ;-))

    П.С.
    АТС, можешь выбрать №4 или 8, они совбодны.
    И присылай мне свои координаты на lnm_07@mail.ru
    Буду ждать!

    ОтветитьУдалить