воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Колодец с альбомом ( Лучше поздно, чем никогда...)




Давным-давно был у нас в "ЧуДеСах" конкурс "Из одного листа". Я делала рамку. Ушла на неё половина листа. До другой половины так руки и не доходили, хотя задумка была и заготовки были готовы ещё вместе с рамкой. У Фло (floliescrap) видела колодец из "примовской" жестяной баночки. Но я решила сделать свой колодец из самого родного - из бобинки от скотча и деревянных палочек от мороженого. Закракелюрила их вместе с рамкой. И - тишина на полгода... Два дня назад пришло в голову - надо доделать. Тем более "нашлось "ведро - мерная крышечка от лекарства (не зря хоть болели:))) ). Оставалось чуть-чуть бумаги - получилась леечка. Теперь нет даже на дырокольный цветочек. В колодце - альбом про моих деток ( муж не велит показывать "внутренности") , в диаметре 7 см.

Дырокольности, листики- цветики - с "Поля ЧуДеС"

3 комментария:

  1. Юля! Я фигею (да прости мне эти нерусские обороты:)!!!
    От лейки я вообще в ступоре:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Лейка - чистый порыв вдохновения и 5 минут затраченного времени.

    ОтветитьУдалить
  3. Да,заговоришь тут нерусскими оборотами! Умница, что и сказать! Работа потрясающая, альбомчик круглый вообще редкость. Я больная по круглым альбомам, только они у меня диаметром больше. Супер, всё супер!!!

    ОтветитьУдалить