суббота, 19 февраля 2011 г.

Чумазик-замарашка




Вчера заразилась новым увлечением. Вернее, я давно присматривалась к ним, но не решалась ввязаться... Кто-то зовёт их примитивами, кто-то кофейно - коричными игрушками. Для меня они - новая любовь. Мне понравился и процесс изготовления "тушки"( делала не совсем по правилам - как получится) , и удивительный процесс , который назвала бы вдыханием жизни...

В блоге удивительной мастерицы и художницы Ани вчера прочитала статью, которая мне не просто помогла, а открыла глаза на... глаза... Я никогда не бралась за реалистическое изображение глаз - просто не умела и не знала, как надо. А здесь - http://beterok.blogspot.com/2010/11/blog-post_1634.html до того понятно описано, как рисовать глазки, что я не могла удержаться - и вот что вышло. Это первенец мой, но, надеюсь , не последненький...

8 комментариев:

  1. Юлькаааа! Каждый раз в ступоре от твоих работ!
    Люде, отключите мне интернет:) Может и что толковое сделаю:)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, у тебя никогда примитивы не получатся - они ЖИВЫЕ!!!!! Чудо!!! Какие глаза!!!! АХ..

    ОтветитьУдалить
  3. Глаза такие печальные... Прекрасно получилось! Затонировала здорово.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой милый котик! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большущее за поддержку!:))))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая игрушка! А я тоже рисовала с Е.Мороз:) Заходите в гости, буду рада;)

    ОтветитьУдалить
  7. Просто лапочка. А какие глазки грустные, так и хочется его приютить.

    ОтветитьУдалить