среда, 9 марта 2011 г.

ATC и мечты о Париже



Растревожило мою душу задание на StudioScrapbooking "Город моей мечты"...
Смешалось оно с восторгом от обладания штампом с Эйфелевой башней (Аня, сто раз спасибо!!!) Бумага для пастели мрачновата на первый взгляд, но мне напоминает кофе, слегка разбавленный молоком. Или конфеты "Коровка", какими они были в моём детстве. Пыталась добавить более светлые тона - не вышло... На третьей карточке только - от казённого конверта , но там из-за рекламы было совсем мало места.

8 комментариев:

  1. а можно одну на обмен? такие они красивущие, моя мечта!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, как красиво! Такие изысканные получились. КАК ты это делаешь????

    ОтветитьУдалить
  3. Евгения, Оксана, спасибо большущее! Очень приятно! Кто бы знал, как я искала и ждала Башню!!! В эти карточки выплеснулась вся моя любовь к Франции, к Парижу... Не нынешнему, терзаемому беспорядками , истоптанному туристами, а идеальному, воспетому художниками, поэтами, писателями и французскими шансонье... Парижу моей души...

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые АТС-ки и такие милые винтажные цветочки получились.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, еще и стихо о Париже! Классное сравнение эйфелевой башни со стрелой Амура!

    ОтветитьУдалить
  6. Виктория, спасибо! Заметила, что тоже стала говорить "стихО" :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Вот тут задание к дню поэзии как раз для твоего стихотворения -
    http://fairyschallenge.blogspot.com/2011/03/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить