суббота, 5 марта 2011 г.

Скрапосумка "Paris".






Никак не доходили руки сфотографировать мою скрапосумку. Вот - дошли. Сто процентов ручная работа. Ибо все швы ручные ( поломали детки мою антикварную пра-прабабушкину машиночку...) Намешано здесь много всякой всячины, но что-то убрать рука не поднимается. Так легли элементы сразу и передвигаться не хотели. Здесь и вышивка , и вязание, и декупаж ( фото Эйфелевой башни на салфетке) на канве и на пуговицах , розетки , кисточки... Здесь, наконец, мой обожаемый Париж. Немного стесняюсь - это словно кусочек души выставила напоказ... Но мне очень удобно и уютно с этой сумкой.

Париж... Я никогда там не была, но представляла сотни раз в мечтах, как брожу по старинным улочкам ( мне не интересны новые районы), угадываю дома и площади из произведений Дюма, Мопассана,Золя, Саган.....Сижу в кафе и слушаю певучую французскую речь и чарующий аккордеон... Замираю в смятении перед Собором Парижской Богоматери... Сижу с планшетом на парапете набережной Сены и делаю зарисовки... А Эйфелева башня давно уже своей стремительной стрелой пробила моё сердце...

Я мечтаю, но не особенно надеюсь там побывать. И не расстраиваюсь - мой Париж всегда со мной! В моей душе, в моих мечтах, в рукоделочках, в музыке на телефоне. А теперь - о, счастье!!! - у меня есть штампик с Башней, благодаря Ане - Vestochka.

По предложению Виктории решила поучаствовать со своей сумочкой в задании "Город моей мечты" на http://studioscrapbooking.blogspot.com/2011/03/blog-post.html

10 комментариев:

  1. Суперосвкая сумочка получилась! Особенно понравилось сочетание Эйфелевой башни с огурцами! Как ты пуговки такие сделала?

    ОтветитьУдалить
  2. А я ее видела, такая здоровская!! Очень модная и самое главное, что отражает твое Я)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, у меня не хватает эпитетов для всех твоих талантов!
    Скрап,живопись,валяние,
    Блины и вышивание,
    Ты просто гений,Юлечка,
    Ты просто высший класс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная сумка. Декупаж на канве и на пуговицах просто здоровский. Тоже захотелось сразу что-нибудь затекупажить.

    ОтветитьУдалить
  5. Отправь ее на конкурс Город моей мечты http://studioscrapbooking.blogspot.com/2011/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо огромное!!!
    Юлия, пуговки накрывала кусочком салфетки и промокала кистью с акриловым лаком. Потом ещё слой нанесла, когда подсох лак. Я не спец в декупаже, делаю, как мне удобно.
    Женя, за стих - премного благодарна!!!!!- так приятно, когда тебе посвящают стихи!:) :) :))))
    Виктория, спасибо за совет! я уже поместила работу. Второй раз в жизни...

    ОтветитьУдалить
  7. Желаю тебе удачи и с 8 марта!Пусть исполняться все желания!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная сумка! Добавьте пожалуйста баннер с нашего задания.
    Рады вашему участию в задании блога StudioScrapbooking!
    Удачи))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо!:)Попробовала добавить картинку с заданием .Надеюсь, что правильно.

    ОтветитьУдалить