среда, 9 марта 2011 г.

Мастер-классы в Рязани.






У нас в Рязани не только грибы с глазами. Здесь проходят замечательные мастер-классы в нашем клубе "ЧуДеСа рукотворные". В феврале мы с Аней делали замечательный подарок к 23 февраля - конверт для дисков. А в марте - с Оксаной шикарную коробочку - альбом к 8 марта. Море удовольствия от работы и от общения!!! Время летит незаметно. Но.... у меня неоднозначное отношение к своим работам на МК. Нет, мне они нравятся безумно, я их никому не дарю - любуюсь. Потом применяю на практике знания, приобретённые на МК. Но это не совсем мои работы. И даже не просто скрап-лифтинг. Я , как прилежная ученица, стараюсь скопировать работу мастера. Ни дай Бог ошибиться на миллиметр... Но держать "взаперти" тоже не могу - хочется показать. Вот мои , но не совсем "мои" работы...

8 комментариев:

  1. Юль,очень красивые работы!
    Хочу к вам,мои дорогие ЧуДеСницы!

    А мне кажется,МК для того и существуют,чтобы научиться делать так,как это делает мастер,а уже потом все полученные знания,навыки применять на практике:)

    ОтветитьУдалить
  2. Рада, что тебе нравится, Юль... Надинка права..На МК, как на уроке надо только повторить изделие..а потом дома еще раз повторить уже по-своему!!!))
    И главная цель любого МК - обмен секретами, идеями и опытом, а также просто скрап-болтовня))) Верно??
    Спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же здорово! Очень понравилась работа на последнем фото. Юля, может быть раскроешь секрет, как она устроена. Я ничегошеньки в этом не смыслю, но очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Юля, какая ты молодец - ты делаешь столько красоты и еще успеваешь учиться у других!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое - пребольшое!!! Я очень люблю МК, люблю повторять за мастером, люблю делать по-своему. Просто помещать абсолютно скопированную работу несколько совестно. Хотя все мои "мастер-классные" работы мне бесконечно дороги!
    Юлия, я объясню коряво и многословно.Лучше поищу ссылки. Здесь http://mlada-annascrap.blogspot.com/2010/11/blog-post.html очень интересная, но не совсем такая. http://malinovka-art.blogspot.com/2009/10/blog-post.html - ещё вариант. Поищу ещё.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, ну что ты на себя наговариваешь! Такую красоту сделала и стесняешься...Жалко,что меня с вами не было...
    Ты там и для меня ссылочки поищи,ок?

    ОтветитьУдалить
  7. Женечка,спасибо! А скоро ещё будет МК - ты в Рязани?
    http://alenyswka.blogspot.com/search/label/Коробочка-сюрприз - здесь много-много коробочек.
    http://oksana-handmade.blogspot.com/2010/11/blog-post_19.html - а это у Оксаны.
    Для Юлии - мы брали квадрат картона21 на 21, делили на квадратики по 7 см, угловые квадраты отрезали. Внутренний квадрат на 0,5 см меньше. Крышечку делали с основой на 2 мм больше, чем основа коробочки. Боже мой, что написала - сама не понимаю... Но как-то так...

    ОтветитьУдалить
  8. Юля,да, я приехала. заходи в блог,там начала выставлять мои оренбургские новые работы

    ОтветитьУдалить