четверг, 10 марта 2011 г.

Примеряю гардероб






Следую за Вами, друзья мои, кто решил поучаствовать в задании " Арт-Уголка" азАРТ № 2. Шапками закидаем... Я не решусь участвовать. Но преобразить свой домик попробую блоггер я ещё тот - пару дней только как научилась делать "живые " ссылки. Поместила свою "шапочку" , надеюсь, правильно. Тяжеловата она в тёмной раме, но мне нравится. Пыталась освежить сухой кистью белого акрила - на фото не видно... Вспышка мешает, без вспышки не очень резко... Два дня ковырялась... Мольберт из шпажек , картона и счётной палочки, крандаши - шпажка и зубочистка. Палитру покрыла тимхольтцевским кракелюром - восторг полный! Цветок из капрона. Цветы, листья, бумага - с любимого "Поля ЧуДеС".

11 комментариев:

  1. Юля, ты молодец! Получилось здорово, особенно мольберт и палитра с кистью.
    Я с самого начала хотела рукодельное оформление своему блогу сделать. Идеи крутятся, но пока ничего, что бы мне самой нравилось, не получается.

    ОтветитьУдалить
  2. В этой "шапочке" вся Юля:)) Очень классно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, классная у тебя получилась "шапка".
    А я только надо своей размышляю )))

    П.С. Я получила твое письмо!
    Спасибо тебе за него, за АТС,магнит и подарочки!
    Это нечто!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичная шапка! Смело можно на конкурс выставлять.

    ОтветитьУдалить
  5. Нужно на конкурс! Обязательно! Идея с холстом просто очень вдохновляющая!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большущее за поддержку, но я не очень умею соблюдать условия... Помещать что-то где-то ,а особенно у себя в блоге - это просто взрыв для моего гуманитарного мозга... Я "шапку " полдня мучила и не знаю, как она так нормально "села по фигуре"...
    Наташа - Nata_Lu, так рада!!! очень жду твоё письмо!

    ОтветитьУдалить
  7. Девушка, вам так идет шляпка))) Розочка блеск! Ну про мольберт - умолчу...видели..знаем.очен тонкая работа!!! Умничка..

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка, спасибо!!! :)))Ну, конечно - ШЛЯПКА! А я всё "шапка", "шапка" ...

    ОтветитьУдалить
  9. Юлечка,обожаю твой мольбертик,карандаш,парижный штампик! Я так горжусь, что кое-что и у меня есть из твоих фирменных "ингредиентов")))

    ОтветитьУдалить
  10. Женечка, спасибо!!! Помню-помню :)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво получилось!!!!!Зря не участвуете!

    ОтветитьУдалить