суббота, 19 марта 2011 г.

Обложка для родословной




У меня есть родственница Тамара Николаевна - удивительный человек! Краевед, библиотекарь, музыковед, общественный деятель ... перечислять можно бесконечно и с превосходными степенями. Но это для семейного сайта. Здесь - о рукоделии. Тётя Тамара ( бабушкой эту элегантную даму язык не повернётся назвать!) Всегда поощряла мои рукоделия - с детства. Я , помню. удивлялась, зачем ей мои тряпицы, но в душе было тепло и приятно, что они кому-то интересны и нужны. Человек она известный, и я испытывала особую ответственность за оформление подарка к юбилею - родословной, составленной моей родной тётушкой Надеждой. Мне надо было одушевить обложку папки для файлов и сделать странички - разделители по двум основным семьям. Вот , что вышло.Очень боялась переборщить...

10 комментариев:

  1. Я балдею от твоих изделий. Просто красотища!

    приглашаю в гости за наградкой
    http://toyseldorado.blogspot.com/2011/03/blog-post_1453.html

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да!!! Не успела поместить - уже такой отзыв классный! Спасибо,Sylvette!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да не за что! Я давно облизываюсь на твои работы, но у нас запрещены любые банковские переводы кроме прямой оплаты кредиткой. Поэтому тихо капаю слюнями глядя на фото

    ОтветитьУдалить
  4. :))))То, что делаю я,довольно просто и доступно - на сложное нет времени, а дорогие материалы применять... всегда боюсь испортить. У меня страх и преклонение перед красивой бумагой. Потому хомячу и любуюсь втихорца , а в работе использую пастельную и акварельную, замоченную в кофе...

    ОтветитьУдалить
  5. У нас просто это так дорого, что нет слов - скрап и декупаж - это за гранью фантастики, цены неземные. Один магазин на всю страну и в тот никто не ходит - очень дорого.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля,какая ж ты рукодельница-мастерица!!! Мне до тебя... ка до Эйфелевой башни! Хотя нет, ещё дальше,туда можно билет купить, а талант не купишь(((
    ПС Юль,напиши мне в контакте фамилию Тамары Николаевны,кажется,я её знаю)))
    ПС. Юля, я тут открытку сделала по заданию - сделать открытку,используя только бумагу(ленточки-брадсы-бусинки - ничего низя,тока бумагу можно), а где это задание - не помню. Может,ты видела?

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, какая же ты молодец! Оформление родословной, память о наших предках, главная цель скрапбукинга. Я все никак не решусь заняться этим... такая ответственность! А у тебя получается чудесно!
    Женя - 100% бумаги http://lscrap.blogspot.com/2011/03/12-100.html.

    ОтветитьУдалить
  8. Как получилось хорошо!!! Мне кажется, и украшений в меру, и по цветовой гамме вкладки очень стильно выглядят.
    Мы с дочкой тоже обдумываем альбом, он уже куплен, а как оформить пока копаем . Много фото и древо на 7 листах а4. Правда в ширину гораздо шире , чем в глубину (8 колен). Накопала все Танюха с помощью родственников. Всего около 175 имен.
    Нашла хороший сайт http://www.lenagold.ru/. Рамки, фоны, цветочки, красивые шрифты для фотошопа. Если будет желание поизучать, загляни.
    Кое-что можно скачать , распечать на плотной бумаге и вырезать.

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, очень-очень красиво!!! Всего в меру, очень элегантно !
    Стиль Херитаж (Наследие), в котором выполнена твоя папка и разделители - недостижим для меня... Я меры цвету не знаю, а здесь надо уметь быть деликатной и работать с полутонами... Но задумку по древу родословному я все-таки осуществлю (пока собираюи материалы)но наверное как-то в своем стиле..

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо большое за поддержку!!! Это ,правда, ОЧЕНЬ ответственное , но безумно увлекательное дело. Это то, что останется в семье для потомков. Так жалею, что не записывала бабушкины рассказы! Вернее, записывала, но не всегда. Благодаря интернету нашли СТОЛЬКО родственников по всей стране и в Украине! И у каждого свои воспоминания.
    Юлия, спасибо за ссылку, загляну!
    Аня, за определение стиля - спасибо! Так приятно, что попала - я не чувтвую стили, к сожалению. Сейчас читаю "Скрап-Инфо", пытаюсь понять, но не чувствую...
    Ловлю себя на мысли, что стиль у каждого свой - Аня, ты права! Каждый творит по-своему, а уж потом можно работу отнести к тому или иному стилю.
    Но всё равно очень хочется постичь теорию и уметь управлять своим стилем. Буду работать над собой. :))))

    ОтветитьУдалить