понедельник, 28 марта 2011 г.

Как здорово, что все мы здесь...



... собрались в субботу 26 марта. День открытых дверей в нашем клубе "ЧуДеСа". Фототчёт здесь.Столько новых лиц! Сколько в Рязани рукодельниц!!! И это только малая часть. Знаю, что не все желающие пришли. Выставка наших работ, обмен скрап-материалами, чай со сладостями и удивительные часы общения сумасшедших ( в хорошем смысле!) творческих личностей... До того приятны эти часы! У меня теперь столько дырокольностей появилось, что пришлось на волне вдохновения от встречи срочно сооружать коробочку для них. Пригодилась коробочка от куклы с прозрачной крышкой - очень удобно - видно, что в какой ячеечке (размер 22 на 8, высота 4 см.). А ещё я получила свою давнюю поощрительную конфетку ( конкурс был у нас на "Поле ЧуДеС" "вконтакте"). Наташа-Iringa принесла мне обменную АТС-очку с "Собакой на сене". Аня - Vestochka подарила штампик собственного(!!!) изготовления. Вот сколько сокровищ я принесла домой помимо отличного настроения и вдохновения! Всем-всем-всем спасибо огромное! Ой, а как дочке моей понравилось! У неё теперь свой пакетик с её " личными"дырокольностями!

Спешу похвалиться, пока компьютер не отобрали...:)))

3 комментария:

  1. Юлечка,как здорово ты все богачества пристроила!!! А у меня всё ещё в файле лежит,надо тоже такой же порядочек устроить. Спасибо за подсказку и... за приятное общение!!! Как здорово,что все мы там в субботу собрались)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки!
    Женя, коробочка вышла очень удобная! Но... как всегда, хорошо бы побольше...

    ОтветитьУдалить