среда, 30 марта 2011 г.

Шахматы. Новая жизнь.






Вот и закончился конкурс "Краски весны" на "ЧуДеСах" - и я могу выложить свои работы в блоге. Первое место заняла Настенька Sorokonojka с её удивительными подснежниками в тающем снегу. А моя шкатулочка - почётное второе! Приятно так....:))) Чтобы меня не рассекретили, не могла поместить ещё одну работку - печать. Я от неё в восторге!

По-порядку... Начала я разгребать свои запасы и обнаружила несколько разнонаборных шахматных фигур. А ещё был самонаборный алфавит для печати. Они , оказалось, просто созданы друг для друга. Сварганились за вечер. На одном дыхании. Мне вообще нравятся шахматы с эстетической точки зрения. Есть множество задумок... И заготовок...

Со шкатулкой было труднее. Бобинка от скотча, картон и шахматы быстро соединились, но вот цвет... Краски весны... Я покрывала зеленоватым, розовым - всё не то! Уже и кружево приклеила. Выглянула в окно - падает снег. Какая весна, такие и краски!!! Покрыла всё белым акрилом , а между кружев втиснула розочки с салфетки. Декупаж... Крышечка "родилась" уже сама собой.

12 комментариев:

  1. Юля! Ты такие ЧУДЕСА творишь, что невозможно оторваться!!! Хочется заглянуть ещё и ещё! Обалденная идея с шахматами! И пешкам нашлось достойное место, хоть и вверх ногами:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!
    Классная идея! У меня тоже где-то шахматы были...

    ОтветитьУдалить
  3. ЮЛЯЯЯЯЯ! Это НЕЧТО УДИВИТЕЛЬНОЕ! Как же красиво! Юль, сделай свой мастер-класс, пожалуйста.... Для чайников типа меня, кто еще вообще никогда такой красоты не делал.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая идея с шахматами! Юля, а тебе попадалась где-то еще шахматная тема в скрапе?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое всем , дорогие мои!!! Не успела поместить работы - уже столько тёплых слов!!! Так приятно!!!
    Честно говоря, не знаю, чему тут учить? Я сама очень хотела бы многому научиться - у меня нет теоретической базы - только фантазия...
    Шахматную тему в скрапе не встречала. Хотя, я не успеваю следить за блогами и сайтами - наверняка что-то есть - мне же это пришло в голову.Значит, и ещё кому-то могло прийти. Давно уверилась в существовании единого информационного поля :)))
    У меня мечта давняя -заскрапить целый набор вместе с доской. Но хорошие шахматы муж не даст "портить", а старые все разнокалиберные...

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, я вспомнила! Я фотографировала начало изготовления шкатулки! Надо найти и обработать:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля!!!! сижу и жду,сижу и жду МК! Как всё классно получилось! Твоя заснеженная весна выше всяких похвал!!! согласись,в блоге лучше все работы видны,наверное, за счёт множества фотографий?

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка, чудесная шкатулка!!! Шебби :)) Такая нежная! А штамп, так вообще, хочу такой же!!!!! Красиво и креативно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девочки! Не всегда довольна своими работами, но от этих - прямо настроение поднимается!
    Женя, в блоге, правда, помещается больше фото с разных сторон, да и нет такого ограничения в размере, как на сайте.
    Настенька, для штампа и нужно-то - касса букв ( в "Канцлере " брала давно когда-то) и шахматная фигурка. У меня ферзя не нашлось - а то было бы вообще по-королевски...:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающе! Шахматы - штамп - вот это да!!! И шкатулка хороша...Шебби вышло на славу!

    ОтветитьУдалить
  11. ОГО! Какая у Вас личная печать!Шедеврально! :)

    ОтветитьУдалить