четверг, 31 марта 2011 г.

МК по шкатулке






По просьбам читателей помещаю небольшой МК по шкатулке. Порядок фото я не умею регулировать, фото пронумерованы.

1. берём бобину от скотча, шахматы," горячий пистолет"( можно и другой клей, я думаю...), картон вырезаем по форме бобины.

2. Склеиваем бобину с картоном - получится дно и бока.

3. Отмеряем место крепления ножек. Клеим.

4. Грунтуем всё изделие снаружи и внутри хотя бы 2-3 раза. ( инструкция на банке грунтовки)

5. Декорируем по своему усмотрению. У меня это кружево , прокрашенное сверху, салфетка для декупажа.

Крышку делала просто накладную из двух слоёв картона. Прогрунтовала, на грунт - кондитерскую салфетку-подложку, кружево, бутоньерку, гнездо из упаковки для цветов, в нём бусины, пуговки, птичка. Всё сверху " припорошила" белым акрилом на губке.

Спасибо за внимание :))) Если кому-то пригодится - я буду рада!!!

5 комментариев:

  1. Ну фффсеее. Меня мы снова потеряли... Теперь я буду учиться по твоему мастер-классу. А ты - заходи, пожалуйста, ко мне в гости - я тебе награду приготовила)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая дикая и неземная красота! Блин, у меня и так полная коробка "начинаний", надо теперь еще шкатулочку начать. Делать то не сложно, а красота то какая выходит

    ОтветитьУдалить
  3. Отличнейший МК!! Очень симпатичная шкатулочка.. Я вот любуюсь на них, но не представляю куда приспособить...Если в подарок попробовать???

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Большое-большое!!! Очень волновалась и сомневалась....Мой первый МК в блоге...
    У меня шкатулочка стоит для красоты. Я туда складываю готовые бантики. Запылится, конечно... Честно говоря, не задумываюсь о функциональности, когда делаю. В конце - концов, правда, всегда можно подарить кому-то.
    Ой! Я тут ещё менее полезную , но более интересную вещицу затеяла из тех же материалов.

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка,спасибо за МК!!! Очень интересно! Я бы для пуговок такую сделала))))

    ОтветитьУдалить