пятница, 18 марта 2011 г.

Help me !!!!!

Не знаю, что произошло, но почему-то в нескольких постах перепутались фотографии.... И вместо моих фоток - растянутые фото моих дорогих читательниц.... Девочки, это не я!!! Пару дней не писала,не помещала ничего, только заглядывала - всё было в порядке... Впервые сталкиваюсь с подобным.... Не знаю, как поправить - у меня фото не убираются. И порядок их я не умею править... Может, кто подскажет? Что же я такая неумеха!....:(((((

Фото девочек удалила в новом редакторе, а поправить дальше не получается. Буду думать...  

7 комментариев:

  1. Юлечка! У меня в твоём блоге всё нормально,всё на месте.Попробуй через другой браузер зайти)

    ОтветитьУдалить
  2. Надинка, спасибо!!! "Попробуй через другой браузер зайти)" - это для меня мудрёно, не понимаю - прости :)))..., но с другого компа зашла - всё в порядке... Чудно так! Это у меня с разных машин разные блоги будут? :))) Ничччего не понимаю:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Нет, не так было! Не в порядке!Те фото, которые были смещены и деформированы, пропали совсем. Настроение прямо испортилось!...

    ОтветитьУдалить
  4. У меня все хорошо показывает! Не волнуйся - это Луна:))

    ОтветитьУдалить
  5. :))) Сейчас почти всё как-то само встало на места, но фото , вместо которых были портреты читателей, удалённые мной в панике, пропали... Два фото с котами, цветок капроновый, конверт для дисков изнутри...

    ОтветитьУдалить
  6. ...Нет, ещё чуднее... Фото, вместо которых были "удалённые читатели", вернулись сами, а пропали те, что залезли не в свои посты. Короче, понимаю, что ничего не понимаю......А! будь, что будет...

    ОтветитьУдалить
  7. Я прекрасно вижу все твои замечательные работы! Наверное барабашки или магнитные бури, или еще какая-нибудь ерунда... Надеюсь и у тебя уже все в порядке)

    ОтветитьУдалить