вторник, 5 апреля 2011 г.

Мужская тема. Вторая попытка.





Опять вернулась к мужской теме. Не уверена, что справилась на все 100%. Мужчина - профессор, никогда не сталкивавшийся с хэнд-мейдом, но уставший от банальных конфетно-коньячных целлофановых пакетов. Единственное, в чём уверена - в добротности. Крепенько так вышло из акварельной и пастельной бумаги. Сумочка для подарка и открытка. Картинка с рисунком - из и-нета - сохранила на чьей-то работе давным-давно ( если кто признает свой рисунок, буду рада познакомиться и отметить авторство) . Тесьма, штампы, бумага из набора, дырокольности. Сегодня должны подарить.

Сумочка примерно 20 на 15 на 5см. Открытка 12 на 15/

С этим набором хочу поучаствовать в скрап-конкурсе студии "Елена" - "Создание любого скрап объекта мужской тематики"

9 комментариев:

  1. хорошо смотрится, должно понравиться!

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично получилось! Думаю новорожденному понравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится!!! А это штамп такой с машиной,да??? Хочу,хочу,такой штампик!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за поддержку!
    Машинка - штампик Тамары Старцевой ( в Закупках есть альбом http://vk.com/id22666227#/album-19747447_116379456 )

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, молодец..смелая ты..профессору и прямо так..хэнд-мейд..
    ИМХО не стала бы я размещать в рифленом овале надпись поздрявляю, просто наштамповала..А то спорит с центральной компоицией и не совсем по мужски выглядит..Или эмбоссинг сделала ...кстати пора бы уже тебе эмбоссингом заняться)))) Штампиков накопила чучуть ведь уже..Машинки вообще оч.клевые!
    Не обижайся, Юлек на критику..

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, что ты! Я не обижаюсь - сама вижу свои косячки:))) Просто мне дали времени - ночь... Сердилась жутко, а что делать... Это не я смелая, я только исполнитель... Не знаю дальнейшую судьбу своей работки. На эмбоссинг никак не решусь. Может, в следующую закупку... смотрю на пудру давно... Фен есть. Чего нет? Времени......:))

    ОтветитьУдалить
  7. У тебя и фен есть??? Ну воот... а у меня нет)) А со временем надо как-то договариваться..У меня пока не очень честно говоря получается...

    ОтветитьУдалить
  8. У меня строительный ( говорят, он подходит )- это мы для ремонта прикупили. И... Ждём, когда придёт вдохновение...

    ОтветитьУдалить