пятница, 15 апреля 2011 г.

Брошь "День Земли"



Жил-был лазуритовый кабошон . Когда-то он был частью перстня. Но ловкие детские пальчики быстро разделили перстень на камушек и колечко. И кабошон поселился в "коробке ожидания". Иногда я заглядывала в эту коробку за сломанными полезностями и с грустью вздыхала : не знаю, как вернуть к жизни мой любимый лазурит. Любоваться им можно долго-долго , разглядывать переходы цветов, придумывать, на что похож причудливый рисунок. А сам камень очень напоминает нашу планету . И так совпало, что я увлеклась изготовлением брошек, а на сайте 4Dekor объявили конкурс "День Земли". В голове сложилось всё и сразу, осталось только соединить детали.

Вчера она появилась на свет. Брошь "День Земли". Кабошон лазурита, бусинки , бисер, подвески "снежинка" и "зонтик"(наша погода), золотая пуговка- солнце. Кружево, капроновая резинка.

Размер - 7,5 см.

На конкурс отправить успела. Но для меня радость уже в том, что мой первый лазурит ( я их собираю, это "мой" камень :))) ) обрёл вторую жизнь .

...А тема так захватила, что в промежутках ( как то - ожидание детей из "музыкалки" и с процедур в поликлинике) творится ещё одна "Планета людей".........

7 комментариев:

  1. у, как классно получилось! Хороша брошка вышла

    ОтветитьУдалить
  2. Брошка отпадная!!
    И выкладывай давай сюда свои АТС-ки съедобные:))

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу омлетик! Если кто-то уже не занял:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Наташа! Омлетик твой!( В смысле, яичница - глазунья :))) )

    ОтветитьУдалить
  5. Юля,брошь чудесна! Небо-лазурит, и солнце-дождь и снег,всё так здорово сложилось! Желаю победы в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить