суббота, 16 апреля 2011 г.

АТС. Серия "Меню".






Впервые выступаю в роли приглашённого дизайнера в Челендж-блоге "Little fun" . Задание №3 АТС на тему "Кухня". У меня вышла серия АТС "Меню".

Готовить я люблю очень-очень, было трудно выбрать, что именно. Остановилась на стандартном меню.
Основа - картон из набора для уроков труда. Кондитерская салфетка. "Блюда" из фетра , покрыты кракелюрным лаком. "Укроп" - дырокол Марты Стюарт.
1."Яичница" из оплавленной ленты, фетровых подушечек.
2. "Борщ" в кастрюле из блестящей самоклейки, ручки - покрашенные резисторы ( обожаю их, очень полезный мусор!) , розочка - "свеколка" - делаю, чтоб детям вкуснее казалось:)).
3. "Пицца" из фетровых салфеток для пыли, бисера, стекляруса на подложке от конфет.
4. "Плюшки" и "пирожки" из салфетки.
Тонировано всё Дистресс чернилами "Винтаж фото" от Тима Хольтца. На дырокольных тегах рамка-штамп Тамары Старцевой, буковки - от самонаборной печати. Приклеено на "Момент" :)))

Яичницу уже заказали (Наташа Iringa)

Плюшки тоже (Аня Vestochka)

Пицца уедет в Тулу к Инне poppylover

Борщ уже в Санкт- Петербурге

17 комментариев:

  1. уу.. слюнями сошла, красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Юль..плюшки на ужин...хаааа...Ты прям в точку)))) Забираю, можно??? А я тебе тож сладкую обещаю в обмен)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, спасибо!:)))))
    Аня, конечно, плюшки - твои! А почему-то всегда под вечер печь охота.Напеку... А на утро оставить силы воли не хватает...

    ОтветитьУдалить
  4. Это гениально!!!
    я бы попросила... но у меня ничего такого гениального на обмен нет... всё примитивненько...

    ОтветитьУдалить
  5. Иночка,спасибо,но не говори так! Кстати, присоединяйся к заданию! До 29 апреля есть время. А пока можешь попросить борщеца или пиццы:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ура!!!!!!!!!!!! Тогда можно мне пиццу?
    У меня остались свободны только № 2, 5 вот здесь: http://poppylover-poppystyle.blogspot.com/2011/04/blog-post_07.html
    ну и куча планов на будущее )))
    а кулинарных идей пока нет, хотя сама тема очень нравится, спасибо за приглашение, может, успею собраться с мыслями )))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля,я в полном восторге! Нет слов! Так понравилось всё рассматривать и...попробовать хочется! Это ж надо так всё аппетитно сделать,ммм-ням!А продолжение серии будет?

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденные АТС! А яичница вообще супер))Мы с дочкой гадали-из чего же она? оказывается из ленты...интересно))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое! Надеюсь, продолжение будет. Но пока не могу обещать. Переключилась на куклы...:)))

    ОтветитьУдалить
  10. так достоверно выглядит еда, просто удивительно! это же надо так придумать изобразить ))) отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  11. так достоверно выглядит еда, просто удивительно! это же надо так придумать изобразить ))) отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  12. Да, АТСки вкуснейшие. Бесподобная серия - прямо настоящие блюда...

    ОтветитьУдалить
  13. Алёна,Маргарита! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово как !Я вдохновилась вашей работой...но увы -меня хватило пока на сладкое....

    ОтветитьУдалить
  15. Ой. какая классная серия!!! А борщ ещё никто не съел? Я бы с удовольствием:)))

    ОтветитьУдалить
  16. Людмила, спасибо, но борща уже нет... Забыла отметить...

    ОтветитьУдалить