пятница, 22 апреля 2011 г.

Готовимся к Пасхе . Коробочка под яйцо.







Нашла на просторах интернета видеомастер-класс по изготовлению корзиночки в технике , я бы назвала "скрап-оригами". Не люблю я видео МК... Ну не могу просто... Когда машут впустую листочками, разводят руками... Злюсь жутко. Я люблю схемы, фототуториалы. Может, они есть и у корзиночки, я не нашла. Если кто знает автора этой модели, подскажите, т.к. оригамисты просто безумно щепетильны в своих авторских правах, и я стараюсь всегда указывать авторов.

Немного изменила формат : в видеоМК это 30на30, я же делала под яйцо - 21 на 21 брала бумагу. Квадрат.

Итак, для тех, кто не любит видео МК - мой фото МК чьей-то модели корзиночки.

ДА! Только увидела - моя брошка заняла 1 место в конкурсе "День Земли"! Так приятно! Спасибо!!! Пусть этот мастер-класс будет моим подарком всем, кто голосовал за брошечку, кто участвовал , но не победил.


6 комментариев:

  1. Юля,класс!!! Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с заслуженной победой!!! Ты - лучшая , и это правда!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля! Очень рада за тебя и твою брошку! Заслуженная победа!!!
    Коробочки нарядные получились! У нас на упаковке цветной бумаги схема похожей корзиночки, только все уголки отогнуты, а ручка приклеена отдельно.
    Но твоя оригинальнее и для яйца здорово подходит!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, Юлия, спасибо!!!
    Я делала когда-то такую коробочку по книге( с отогнутыми уголками) ,но она привычная, а эта модель мне понравилась именно плавно вытекающими ручками из самой корзиночки. Первый вопрос -как это сделано? :))) Всё оказалось настолько просто!!! И быстро - что особенно ценно! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, только что сделала корзиночки по твоему МК..Оказалось так просто и главное ПОНЯТНО ДЛЯ МЕНЯ)))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, я так рада!!! Всегда хочется поделиться интересным чем-то и чтобы оно пригодилось!

    ОтветитьУдалить