четверг, 21 апреля 2011 г.

Чудо от Nadin.


Во многих блогах видела это сообщение, думала, пройти мимо - не выходит... Уж очень интересная подборка : дырокол, бумага, штампик. А главное - на выбор сюрприз!

Итак, в блоге Nadin до 25 апреля , в честь первой годовщины создания блога разыгрывается такое ЧУДО!

Выбрать для знака вопроса - так трудно, потому что нравится всё. Очень нравится эта открыточка .

Надо ещё рассказать, как я пришла в скрап...

Было это году в 2009, где-то летом. Просматривала рукодельные альбомы в группе известной социальной сети. Был один альбом с чем-то невероятным : состаренная бумага, бумажные цветы, чёрно-белое фото, винтажное кружево... Я обомлела и посмотрела название - "Скрапбукинг". Буквально в те же дни сестричка из Краснодара, Иришка, написала, что очень интересное ей попалось рукоделие - скрапбукинг! Альбомы я всегда старалась оформлять интересненько, но то, что я увидела - это было искусство! А осенью написала мне сообщение Наташа Iringa ( моя скрап-крёстная) с приглашением в рязанскую скрап-группу . А потом, 7 ноября 2009 года была встреча с мастер-классом Наталлики... И понеслось .... Чем занималась до скрапа... да всем, чем сейчас, я и сейчас не бросаю рисовать, вышивать, оригамить, шить, вязать... Но сейчас все мысли о том, как то или иное можно применить к скрапу. Поменялся взгляд на вещи. Стало жить интереснее. А ещё благодаря скрапу я познакомилась с удивительными людьми - творческими, увлечёнными, талантливыми и очень-очень хорошими и светлыми. Я о вас, девочки !!!!! Очень вас люблю!!!

2 комментария: