вторник, 24 мая 2011 г.

24 мая - День славянской письменности и культуры.



Иван Тургенев



РУССКИЙ ЯЗЫК
Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины,- ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя - как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!
Июнь 1882

И.С.Тургенев. Избранное.
Классическая библиотека "Современника".
Москва: Современник, 1979.


Сегодня поздравляю всех славян с Днём славянской письменности и культуры! Для меня, филолога, это празник. Ещё со времён учёбы в университете. Много утеряно в речевой культуре. Сама грешу неверным словоупотреблением и формообразованием - в поисках большей выразительности речи. Но хочется верить, что наш удивительно богатый язык и наша письменность не исчезнут под гнётом интернетного сленга.

Грешу я и "франкофильством". Но это влюблённость. А любовь - родной язык и родной город - моя дорогая Рязань.

Несмотря на всю любовь к Парижу,

И в жару, и в самый лютый холод -

Закрываю я глаза и вижу

Мой родной , любимый древний город.

Вышивка неказистая, но по СОБСТВЕННОЙ схеме. Декор - рафия, кондитерская салфетка, листочки, мак из ленты, ромашки из ... хи-хи... тут потрудилась.... Из "4Dekor"-овых пятилепестковых цветочков вырезала 10лепестковые, серединку красила карандашом, плюс клеевые стразинки.

Рамка 15 на 21. Была чёрная, но мрачно - торжественная. Замалевала грунтовкой, чуть потёрла.

2 комментария:

  1. Хороший пост.Спасибо ,Юлечка,и тебя с праздником!!!Обожаю это тургеневское стихотворение! А четверостишие в конце - это твоё,да? Чудесное,восхитительное, прекрасное стихотворение!!!

    ОтветитьУдалить