вторник, 24 мая 2011 г.

Art Journal 1: Моя страничка "Pastel"




Сама себе не верю: я сделала первую страничку своего"Арт-Журнала"по первому мастер-классу "Студио Скрапбукинг "

По порядку. Без "косячков" я не могу, надеюсь, меня простят. Нет у меня акварельных карандашей... Вдохновение посетило вечером. Что делать? Простите, но я взяла пастель. При размывании эффект тот же. Номеров цветов нет. Я решила в целях самообучения написать их английскими чернилами на французском языке. Штампы "кошка" и "дерево" акварелью. Остальные - чернилами. Да, "ветки" получились из клякс. Нет у меня и трафаретов. От руки сделала контуры буковок - не судите строго. Валиком размазала белый акрил. Посклольку Арт-Журнал решила делать о себе и своих увлечениях ( а то до себя, любимой, вечно руки не доходят), поместила своё фото ,а вместо тэга - любимый атрибут - палитру ( картон+ именной штамп),карандаши из зубочистки и шпажки . Вроде все остальные условия соблюла. Задание очень понравилось!!! Так интересно - что же дальше?!...

Размер - А4.

17 комментариев:

  1. Очень оригинально получилось!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная получилась страничка! Поздравляю с началом проекта!

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично получилось))) ощущение осени или весны, не пойму, но классно!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое!!! Я прыгаю от счастья - для меня всегда главное - начать- первый шаг. Теперь главное - удержаться :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка классная получилась! палитра с карандашами очень понравилась, а кошка обалденная:))

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила, спасибо! Кошек обожаю!!! Это штамп Т. Старцевой. Но вылитая моя Муська!

    ОтветитьУдалить
  7. классная страничка, Юль!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Я бы сказала осенняя ;))) Начало хорошее!! Твори!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юлечка,твоя страничка самая лучшая из всех участвующих! честно-честно!очень хочу,чтобы ты выиграла(даже если будет рэндом)!

    ОтветитьУдалить
  10. Страница-настроение, иначе не скажешь. А кошка покорила, такая самостная=)

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасная страничка!!!
    Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  12. Ну и не надо никаких штампов - креатив 100%! Присутствие кошки... А как же без них?

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, помните: "Когда б вы знали, из какого сора
    Растут стихи"? Так и у скрапперов: всё - в дело! И чем меньше возможностей, тем интереснее получается работа. Вот, как у Вас, например, - мне очень нравится! Страничка, в которой чувствуется настроение...

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо большое всем за комментарии!!! Очень-очень приятно! И так тепло на душе! Долго сомневалась - стоит ли подписываться на такой длительный проект... Теперь, чувствуя такую поддержку, понимаю - стоило! Интересно было работать по видеоМК, интересно смотреть работы участников. Очень рада видеть старых знакомых и находить новых! Сколько же интересных людей на свете!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Понравилась страничка. Красивая, нежная, художественная)

    ОтветитьУдалить
  16. Юленька,выслала тебе конфетку,где есть акварельные карандаши...но и без них очень красивая страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  17. Вика, спасибо большое!!!От художника очень приятно слышать !!!!Очень-очень!!!
    Ната....Я взвизгнула от восторга!!! спасибо!!!! За всё спасибо!!! Пребольшущее!!! Я тоже послала открыточку.Она уже в Петербурге.

    ОтветитьУдалить