четверг, 5 мая 2011 г.

АТС из Тулы.


Ура-ура-ура!!! Почтовый ящик мой живёт! Получила сегодня письмо от Иночки из Тулы! А там такая красота! Иночка, спасибо большущее!!! Как же сейчас АТС эта мне близка!!! И пожелание на обратной стороне меня ободрило - буду ждать светлого фона !!! Или хотя бы белых точек... А валяное сердечко - такое радостное, пушистое, хранящее тепло рук - согреет в трудный час.

Столько накопилось работ , некоторые чуть доделать осталось, а ни опубликовать, ни доделать сил нет и - главное - времени....

3 комментария:

  1. Чудесное письмецо!!!
    а работы доделаются, никуда не денутся :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, спасибо! Конечно,доделаются - скоро лето!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка!! Долго бродила по твоему блогу))) и с удовольствием стала ПЧ (Надеюсь можно на "ТЫ"???) Прекрасные работы!!! Случайно забрела к тебе в гости)) У нас много общего - Имя, у меня тоже "два цветочка", я тоже учитель - правда еще не бывший ;))) Заходи в гости)))

    ОтветитьУдалить