вторник, 17 мая 2011 г.

Бабулечка-Ягулечка.





Всегда обожала этот персонаж! И в фильмах, и в сказках. Роль из "Федота- стрельца" до сих пор в памяти сидит :))). Вообще-то с этой Бабулечкой - особая история . Уже не помню - год или два назад - из папье -маше сделала головки Бабы Яги, Домового и бабули-Сказочницы. Сделала. Лежали. Покрасила. Лежали. Долго они ждали моего вдохновения! И вот накатило - перед Днём Победы... Очень хотелось сделать что-то к Празднику. Альбом был в том году. А тут , как раз, машинка сломана - руки сами шить просятся. Взяла с собой в деревню мешок тряпья и головку Ягулечки. Это персонаж моего детства, а детство - это бабушка и дедушка. Вот так и родилась на свет 9 мая моя Бабулечка- Ягулечка.

Девочка она с характером весёлым , озорным. Не хотела одеваться в тряпьё. Ей шёлковую рубашечку подавай! Так и бегала сначала в рубашонке, косичку заплетала... Юбочка из остатков от моих брюк, из которых шила скрапосумку "Париж". А фартук, платок и тапочки - из остатков от моего топа( давно шила когда-то). Ручка метлы- орешник - "моё" дерево. Кисти рук - из "Кера-пласта", зубки- зубочистки, губы и глаза выделила "глосси- акцентом". Высота - 22 см.

4 комментария:

  1. хихи, Ёжка чуденая! Я прям так и вижу , метет и ворчит "ходют тут ходю, понатопатли, всех бы их в печку..."

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, смешнючая она у тебя!!! КЛАСС!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юль,такая бабка смешная получилась! и совсем не страшная,хоть и беззубая почти и с бородавками..с такой Ягой хорошо спектакли для малышей показывать!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибочки - от нас с Ягулькой. Обожаю её! Детки, правда, голову оторвали, зато теперь вертится во все стороны.

    ОтветитьУдалить