пятница, 27 мая 2011 г.

Про вдохновение...


Возвращаясь - в который раз - к теме "Когда б вы знали, из какого сора..." хочу сказать, что вдохновение нас подстерегает порою в самых неожиданных местах. Вот посмотрела на фотоаппарате "папарацциевые" хулиганства своего мужа - запечатлел он меня с тяпочкой на огороде. Увидела себя со стороны и тут же мысль - нет, не " похудеть бы вам, мадам" , а - "вот она, Тильда- купальщица!" И ... схватилась за шитьё куклы -Тильды. Первый опыт в этом жанре. Накосячила, конечно. Прежде, чем ознакомиться с теорией, хватаясь за тонкую нить вдохновения...

Зовут мою мадаму Доротея. Рост 21 см. Фото пока только сравнительное. Мы выезжаем на пленэр для фотосессии...:))) Да и аксессуары не все готовы.

9 комментариев:

  1. Поздравляю с первой тильдой! Клевая она получилась. И что самое главное - со своим лицом и характером)

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, спасибо! Характер - да! Купальную шапочку не захотела - подавай берет!

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька,КЛАСС!!!Ждемс новых фоток ;)) Юля, вчера получила твое письмо!!! АТС просто СУПЕР!!! КРАСИВАЯЯЯЯЯЯ!!!Спасибо тебе за подарочки!!! Очень рада!!! И за мою мне пока неловко!!Но я только учусь .... К тебе мое письмо еще не пришло???

    ОтветитьУдалить
  4. Смешная такая и задорная!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. У меня тоже первая была купальщица. Хорошенькая получилась, с нетерпением жду продолжения

    ОтветитьУдалить
  6. так вот она какая! супер!такой пузатик с розовыми кудряшками!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое!!! Сейчас будет продолжение:)))
    Юлия, пока почты не было - жду понедельника.

    ОтветитьУдалить