вторник, 31 мая 2011 г.

День чудес! Конфета от Наты приехала!!!



Сегодня просто ДЕНЬ ЧУДЕС!!! Не бывет же, чтобы почту приносили по два раза! (Хотя, возможно, вчера принесли поздно ). Когда в домофон позвонила почтальон я немного не поняла юмора. Смотрю - извещение!!!! Из Санкт-Петербурга от Наты!!! Бегом на почту, а там народу - никого! Бывает такое? (Если да, то не у нас!)Ко мне приехала выигранная у Наты 7 мая конфета!!!!! Это не конфета, а целая кондитерская фабрика!!!!! Я немного неадекватна сейчас.... Сижу над богатствами, перебираю, как Скупой рыцарь..... Но одно знаю уже - скоро мой черёд разыгрывать "сладости".

Ната, спасибо громадное-прегромадное!!!!!!!!!!Красота сумасшедшая!!!! И карандаши акварельные!!!! Предел моих мечтаний!!! СПАСИБО!!!

Ой, а какие классные АТСочки !!!!! Вкусные такие!!!

А 31 мая у меня, оказывается, именины! Всех Юлий- Юлечек- Юлюшек поздравляю с Днём Ангела!!!

3 комментария:

  1. Ну вот, Юлькин день....а у меня пусто ;((((
    Юленька, дорогая!! Поздравляю с таким богатством!!! Пусть ТАКАЯ сладость тебя вдохновит... !!! А мы будем любоваться на твои работы)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, с днем Ангела тебя!! Подарочек шикарный)))
    ДАвай выползай завтра на праздник в горпарк с детишками)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое! Анют, я никого знакомого не встретила в парке... Мы, правда, пришли к концу ближе... Просто в садике был утренник...

    ОтветитьУдалить