вторник, 17 мая 2011 г.

Бабушка-Сказочница. Продолжение темы бабушек..






А вот и Бабулечка- Сказочница. Планировалась она совсем в другом образе, но ... Часто задуманное , приобретая свой характер, диктует автору свои правила.

Ой, с этой Бабулечкой тоже история была. Сваляла я причёску ей ещё зимой. Как всегда, ночью. Оставила до утра на кухне. А утром глянула - нет Бабулечки! Смотрю- под столом комок шерсти.... Это моя Муська - хулиганка разваляла все мои ночные труды... Зато ясно - шерсть настоящая - синтетикой мы не балуемся...

Головка папье-маше ( из яичных ячеек) акриловая краска , кисти рук- "Кера-пласт", ткань, шерсть, шаль из "Мака", серьги - стразики "Златка", руки гнутся, губы и глаза - покрыты "Глосси-акцентом". Манишка - вышитый на машинке кулон - работа мастерицы из Германии Ирины Келлер. Рост куклы - 26см.

Очень нравится "бабушковая" тема ( свою бабулю обожала безумно! Почему в прошедшем ?-обожаю!). У меня есть ещё Бабуля-на-чайник - текстильная кукла ( приносила на выставку в "ЧуДеСа"). Были другие -На-чайники, но детки их распотрошили по-малолетству... Доделаю комнатку для бабуль - покажу всех в интерьере :)))

5 комментариев:

  1. Бабулька крута! Мне нравится и образ и исполнение )))

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка,какая ты рукодельница! бабушка просто волшебна,вообще не представляю,как такое можно вручную сделать!

    ОтветитьУдалить
  3. Это мы распотрошили...((((((((((((((((((
    Бабушка нравится.. Добрая такая..Молодая бабушка...пепельная блондинка))

    ОтветитьУдалить
  4. Юленька!! Я про АТС)) БАШНЮ хочу!!! Они супер у тебя))) Очень красивые)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое, девочки!!!
    Аня, с той бабулечкой всё в порядке!!!!Сидит на диване - жива-здорова! Это мои детки давно распоторошили старые на-чайники. Поэтому теперь я шью устойчивые к детским цепким ручкам куклы :)))
    Юленька,спасибо, Башня тебя ждёт!:)))

    ОтветитьУдалить