четверг, 2 июня 2011 г.

Арт-Журнал. Страница 2, Детектив.


Вот вторая страница моего Арт-Журнала. Обязательным условием изготовления странички по заданию "Студио Скрапбукинг"-

использование Вашей любимой цитаты, афоризма, пословицы, собранных из журнальных букв. У меня мильон любимых цитат! Как выбрать? Металась долго . Другие планы были, но не клеилось как-то. А когда стала ни с того, ни с сего напевать про Жирафа, поняла - это он! Фотография из интернета у меня уже больше года - когда-то я делала АТС с ней на тему "Африка" для Наташи Iringa. А в стихотворение Николая Гумилёва влюблена со школы. Пела его под гитару когда-то... По МК надо было ещё буковки покрыть блёстками. Но нет у меня блёсток....... А страничка собралась сама собой и не хочет блестеть... Правда, "прилип" незапланированный цветочек... Если получится, буковки доделаю, но мне кажется, это будет лишним.

Не хочу нарушать авторских прав хозяина фото , если кто признал свой шедевр (не шучу - оооочень нравится !) , я обязательно отмечу автора.

Размер странички А4.

Вот ссылка на задание...

5 комментариев:

  1. Очень интересная страничка вышла!

    ОтветитьУдалить
  2. От странички веет зноем... Классно!

    ОтветитьУдалить
  3. да-да это моя АТС-ка была!!! Она такая жаркая:)

    ОтветитьУдалить
  4. Классно получилось! Сначала смотришь-такая летняя открытка. А чуть ниже- оранжевое кружево и листочек со стихами придают открытке африканский стиль, подчеркивая красоту фото!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за добрые слова! Так приятно! Очень жду следующих заданий - интереснооооо!

    ОтветитьУдалить