среда, 8 июня 2011 г.

Арт-Журнал. Страница 3.




В проекте "Арт-Журнал" всё интереснее. Задание №3 - страничка из книжных страниц и марли. Материалы: кардсток( у меня акварельная бумага), gesso ( у меня грунтовка), книжные станицы, кисть, марля, глиммер ( у меня акрил + вода+ блёстки -МК в задании( а также зелёнка+ вода и кофе + вода:))) )), стразы и бусины, краска для ткани ( просто акрил), теги.

Обязательным условием изготовления странички -

использование книжных страниц и марли (бинт).

Решила взять настоящее фото - это я в один из переломных моментов своей жизни. "Последнее лето детства" : выпустилась из школы, поступаю в институт. На даче у бабули у меня была целая фотосессия. Фото печатала сама. В общем-то, с этого момента я и начала оформлять фотографии в альбоме. Сейчас смотрю и улыбаюсь - были задатки, не было познаний и материалов. Хотя, в этой страничке нет никаких специальных скраповых материалов ( только теги дырокольные).

Не могу сказать, что мне нравится на все сто... Но здесь поместилось всё, чем я тогда жила : ноты и строки романса ( я играла на гитаре и была влюблена), тексты диктантов ( готовилась к экзаменам на литфак), кофе ( упивалась на ночь, чтоб не спать...)

Да, и цвета! Всегда любила ( и люблю) зелёный и коричневый!

Формат тот же - А4 . Ссылка на МК.

StudioScrapbooking, задание №3

17 комментариев:

  1. так романтично получилось, в духе начала 20-го века :)

    ОтветитьУдалить
  2. Точно!!! Тоже почувствовала 20-е годы 20 века!
    Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Слов нет как красиво, а на ощуп, девочки - не передать:))) Мы трогали эту страничку сегодня. И две другие тоже. Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Романтик! Повеяло травами Прованса и какой-то безмятежностью)))))) Отличное настроение у странички!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот-вот, именно романтика... Барышня...
    Необыкновенно хороша...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое-пребольшое за такие тёплые отзывы!!! Очень рада, что удалось передать насторение и .... как бы сказать... внутреннее содержание фотографии - там в самом деле романтичная барышня начала прошлого века - по своему мироощущению. Поэтичная и мечтательная... За 19 лет я сильно изменилась...

    ОтветитьУдалить
  7. Винтажная прям страничка получилась

    ОтветитьУдалить
  8. а мне кажется, что это даже больше херитаж напоминает. никогда не скажешь, что фото современное )) удивительная работа, супер просто!

    ОтветитьУдалить
  9. Вообще нереальной крутизны и красоты работа!!! Столбенею за компом. Даже не верится, что фото 92 года, кажется, что 12го или 1892го :)) Цветовая гамма и все эти листики - так вкусно и правильно. Очень грустно почему-то. Кажется, что автор грустит, от того, в тот сад уже не вернуться.

    ОтветитьУдалить
  10. Правда, стиль винтаж-херитаж очень тебе,Юлия, удался!!Обрамление фото интересное,фон удачный,а самое главное настроение странички чувствуется!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Действительно, ШИКАРНО! Меня Рита-Пума завлекла твою страничку посмотреть - как она была права! Волшебно-романтичная работа в духе уже позапрошлого века!

    ОтветитьУдалить
  12. Большущее спасибо вам, дорогие рукодельницы - мастерицы за интерес к моей работе! Это так приятно!!!
    ...Сад есть, но он уже не тот... А в "тот", действительно, не вернуться...

    ОтветитьУдалить
  13. Да, уже можно говорить - прошлый век... Юля, страничка получилась! И главное, что она рождает такие приятные воспоминания и лёгкую ностальгию...

    ОтветитьУдалить
  14. здорово, я сначало подумала, что это старинная фотография, очень рамонтично и все органично подобрано

    ОтветитьУдалить
  15. Очень здорово! Понравились цвета, и так все гармонично сочетается!

    ОтветитьУдалить