вторник, 14 июня 2011 г.

Арт-Журнал . Страница 4. "CATS"





Продолжаем творить странички для Арт-Журнала. В 4-м задании надо было использовать трафареты как маски. С трафаретами у меня туго. Но всегда можно нарисовать! Нарисовала рыбок. И буковки. Вырезала - маски готовы! С выбором темы вопроса не было - мои обожаемые кошаки! Ведь Арт-Журнал делаю о себе, а мои кошаки - часть души, ой, как я их обожаю! (Забегая вперёд, скажу, что на волне кошкомании сделалась серия АТС.) Фото Муси и Тиши на синем одеяле - одно из любимых. А потайное фото- совсем свежее - кошки пытались утащить завтрак у сынули.

Использованные маски - рыбки было жалко выбрасывать. Вот и придумались тэги, один из которых - застёжка.

Хочется сказать спасибо Юлии за дырокольных кошачков! Спасибо, Юля! Использовала их как маски, а после приклеила на страничку.

Да, "следы" тоже самодельный трафарет. Цвет красок задан цветом одеяла на фото, а зелёный получился при смешивании :))) Люблю зелёный!:)))

Такая вышла страничка. "CATS" : О чём мечтают кошки?"

МК.

10 комментариев:

  1. Юлечка, чудесная страничка!!! Штампы кошек, следы так здОрово!!! Фото милейшее ;)))) Ну и заглавие ;)))КЛАСС!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, да-да-да: чудесная страничка! Сплошные маски и трафареты, но ни одной лишней детальки - сплошная гармония фона, фото, деталюшек, текста(!)! Красиво и интересно, не скучно, оригинально!
    Рыбка - застёжка: я, когда вижу такие воплощённые находки, удивляюсь их простоте и естественности, и тому, что сама до этого почему-то не додумалась... Возьму на заметку.
    Кстати, у меня тоже живут два вечнодерущихся за "место под солнцем" усатых чуда: трёхцветная Пылька и чёрный "старичок" Триша.

    ОтветитьУдалить
  3. Юлия, я наслаждалась при рассматривании странички, очень интересная,оригинальная!!! И потайное фото, и застежка, и кошки - штампики с рыбками в
    животиках,и следы -лапки, и цветовая гамма мне нравится!! Классно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая милая страничка! Кошки! У меня вторая страничка была с нашим котом. ))) Очень понравился прием с потайной фотографией. Похоже по фото - один кот более активный, который лапки уже на стол положил, а второй его подначивает. )))Штампики самодельные - прелесть! Я больше все-таки люблю такие, а не покупные. )))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое-пребольшое!!! Я так люблю моих кошурок( да и просто - любых, но свои - то прямо родные). Тиша никогда лапы на стол не кладёт - воспитанная и очень сдержанная , не тащит со стола и ест не сразу, будто спрашивает :" Уже можно?"Просто сидит рядом и за вилкой смотрит так, что изо рта последнее вынешь и отдашь. А Муся всегда лапы на стол, норовит прыгнуть и утащить что-нибудь, хоть хлебушка, но утащить.
    А штампики у меня не самодельные( это трафареты "мои")- от Тамары Старцевой. Единственное , что "от меня" в штампах - это рыбки в животике...
    Спасибо ещё раз, что заходите почитать и посмотреть! Так приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, кисы! Такие классные!И лапки, и рыбки, и цвета - гармонично сложились, такое хорошее чувство остается от созерцания работы)

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  8. Бесподобная страничка! Яркая, живая и такая душевная!

    ОтветитьУдалить
  9. Классная страничка. Нравится.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень люблю кошек и ваша кошачья страничка покорила!

    ОтветитьУдалить