среда, 22 июня 2011 г.

Арт-Журнал. Страница 5.Скотч.




Как я жду всякий раз новый мастер-класс в проекте "Арт-Журнал"!

И поражаюсь фантазии Ани-Миро, автору проекта. В этот раз задание на первый взгляд не очень сложное - использовать в работе скотч. Малярный и простой. Но только на первый взгляд! Я своей работой не очень довольна. Доделывала, переделывала... Как говорится, "как-то так..."

Белый лист основы меня не очень устроил - сделала подложку из нотного листа, тонировала. Штампы Тамары Старцевой. Скотч.... Малярный скотч нашла только грязновато-белого цвета. Штампы на нём пропечатывались плохо. Получилась такая вьющаяся пыльная шторка . Скотча в горошек, как у Ани, у меня нет, но решила украсить простой скотч дырокольными листиками ( это я себе в плюс отношу). А на фото- обожаемый предмет - моя новая гитара , подарок мужа на день рождения( старую задекупажила и расписала - может, и её фото куда помещу, она у меня ветеран:)))

Размер – А4.

11 комментариев:

  1. Приятно было рассматривать страничку - я тоже играю на гитаре и очень люблю сей инструмент. С вашей легкой руки теперь знаю на какую тему сделаю следующую страничку в своем арт-журнале! Спасибо за идею ! :)

    ОтветитьУдалить
  2. ААА.. ты еще и на гитаре играешь????????
    М Со скотчем очень хочу научиться работать и даже знаю где достать скотчи с рисунками....Круто.. Я Аниной энергии и фантазии поражаюсь!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как приятно: не успела поместить - уже такие классные отзывы! Спасибо!!!
    Немного стыдно: я не то, что бы играю - так, поигрываю - самоучкой. Но знаю больше трёх аккордов :)))А гитары обожаю до трясучки....

    ОтветитьУдалить
  4. Юлия, отличная страничка! Веточки на скотче - отличная мысль, огромный плюс! :) А малярный скотч смотрится как кружево, что для меня совершенно неожиданно и тоже является открытием :)
    Пойду выкладывать свою страничку, а то вот не удержалась, пошла чужие смотреть, хотя еще вчера работу сделала :)

    ОтветитьУдалить
  5. прекрасная "кружевная" рамка из малярного скотча! мне очень понравилось

    ОтветитьУдалить
  6. Юлия, классная страничка получилась! Удивительно скотч расположился,так нежно смотрится,правда у меня ассоциации с шелком:))Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое за поддержку! Я человек сомневающийся, а особенно, если мне самой не очень .... Спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юль, очень понравилась страничка. А скотч здорово смотрится. Похоже на кружево.

    ОтветитьУдалить
  9. НЕвероятно хороша и романтична! Полурамочка из скотча очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое!!!! Мне теперь самой всё больше нравится эта страничка! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Несмотря на естественное недовольство автора (а разве бывает иначе?), на мой взгляд, страничка удалась! К тому же, увековечена обожаемая гитара и это - главное, потому что в арт-журнал - только самое дорогое, памятное и любимое!..

    ОтветитьУдалить