среда, 22 июня 2011 г.

Подсмотренный- додуманный МК. МК- ребус:)))





Не отпустил меня муж 11июня в Москву на мастер-класс… (((Хнык 3 раза…((( …А судя по отчёту, там творили необыкновенную красоту!!! Поразглядывала фотографии и решила: странице быть! Может, Аня-Миро ещё выложит этот классный мастер-класс, но я не утерпела – сваяла вот что : так-не так, не ведаю- не знаю… Как почувствовала… Когда увидела фон, сразу поняла, для какого фото хочу его сделать. Давно утащила у своей Тётушки – «француженки» её личные фотографии с обожаемой нами «Железной Дамой». Говорят, у каждого свой Париж. Я там никогда не была( о чём есть стих), но мой Париж – увиденный глазами моей дорогой Tante Nadine. Тешу себя надеждой , что оформлю «свой» Париж в альбом. Уже есть тэг! Теперь и страничка в Арт-Журнале… Нравится на 100% - редкий случай…:))

Да, под слоем акриловых красок - рваный текст на французском из старой "методички".

5 комментариев:

  1. Классный фон, Жюли... И у тебя будет "свой" Париж!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Анечка!!! Он почти есть! Времени нет...

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово получилось!!! Надеюсь, действительно, будет МК - а если нет, теперь можно у тебя спросить! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. А-а-а,Юлечка,приветик! как же я соскуичилась по твоим работам,приехала из отпуска - и сразу к тебе в гости.Как у тебя тут всё красиво! всё-всё-всё - и арт-странички,и альбомчик для подруги,и рисунки! а здесь вот очень фон понравился!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Фон самой так понравилось делать! На акварельную бумагу придекупажила грунтовкой кусочки страниц, помазюкала. Потом помазюкала коричневой и бронзовой акриловой краской по краям листа и на стыках обрывков. А потомммм..... Взяла 3 пузырёчка из аптечки и давай резвиться - макала донышки в краску и шлёпала на страничку. Показалось маловато. Мистов у меня нет, я просто побрызгала чернилами- макнула пёрышко и ррраз над страничкой:))) Получила необыкновенное удовольствие!

    ОтветитьУдалить