вторник, 5 июля 2011 г.

Арт-Журнал. Страница 6. "Объём".







Ураааа!!!! Новый МК в проекте "Арт-Журнал" от "Студио Скрапбукинг". Меня прямо залихорадило от задания! Во-первых, я увидела применение металлической пластинке, которая была мной приобретена исключительно за эстетические качества. Это я о трафарете для тиснения. А дальше понесло по вдохновению - измяв все пальцы маникюрными ножничками вырезала текстотрафарет и три лилии.

Теперь о задании. Аня-Миро поражает в очередной раз своей выдумкой! Надо было в работе использовать трафареты и текстурную пасту для создания объёмных элементов. То, что я увидела на видеоМК - волшебство. Но когда это волшебство выходит из-под собственных рук!!! Непередаваемые ощущения! Столько радости и счастья я вчера(сегодня - ночью) получила!

Об идее. Лилейники растут у меня и в деревне, и в городском палисаднике( на фото - городские). Никогда не подводят и не капризничают - всегда в начале июля выбрасывают свои элегантные стрелки. Ухода не требуют. Радуют своими яркими цветами. Обожаю их! Конечно, это не королевские лилии, но - лилии. Когда-то я не расставалась с кулоном из пуговицы с лилией. Кто "болел" Дюма, думаю,меня поймёт. А ещё мне нравилась народная французская песня (когда-то подобрала её по нотам, но в век и-нета узнала, что звучит она несколько иначе). Вот из этой песни я взяла две строки о королеве и лилиях .

Никак не удалось сфотографировать по-нормальному всю страничку - краска глянцевая, бликует. Но как мне нравятся объёмности!!!


8 комментариев:

  1. Она превосходна! Очень понравился и фон и объем!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Тамара, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно! Хочется потрогать!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, потрясно! Рыжие лилии на зеленом - класс! Отличное применение пластины, молодец, сориентировалась...

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, Маргарита, спасибо большое!!!
    Маша, а я в "ЧуДеСа" принесу как-нибудь - потрогаешь. Надо же похвалиться! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Покорена вашей страничкой! Обожаю зелёных во всех его проявлениях! ННННННравится....

    ОтветитьУдалить