среда, 13 июля 2011 г.

Арт-Журнал. Страница 7. "Следы".




Просто дух захватило при просмотре нового видеоМК! И ещё раз захватило, когда мы с дочкой взялись за исполнение задания. До чего же интересно и необычно получается такая вроде бы простая страничка!

Страничка моя посвящена Махаону. Я его сфотографировала у нас на озере в прошлые выходные. Непередаваемый восторг испытала, наблюдая эту красивейшую бабочку! Вообще обожаю бабочек. И очень люблю хокку. И именно Басё. Вчера у меня был вечер японской поэзии... Перечитала целый том трёхстиший, но вернулась к этому, с которого и начала поиски.

Страница у меня "интерактивная". В файл насыпала дырокольных бабочек. Они там перемещаются, как им вздумается...

7 комментариев:

  1. Потрясающе, Юля! Славно с дочкой постарались - такой богатый фон получился. Хокку я тоже люблю - ты выбрала красивый стих и бабочкам в файле - браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой у вас фон получился красивый! Скрап бумага да и только ! :) Нравится ваша страничка :)

    ОтветитьУдалить
  3. Так здорово получилось!!! Я в восторге от фона. А по поводу бабочек здорово придумано!

    ОтветитьУдалить
  4. нравится ваша страничка, фон очень сочетается с фоткой-бабочкой и на всей этой пестроте хорошо смотрятся желтенькие полосочки с надписями. И сама надпись - очень в тему!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое!!!Очень приятно такие подробные комментарии читать! А мне стыдно - последние две страницы даже не успела ни к кому заглянуть - лето... беличьи инстинкты...

    ОтветитьУдалить
  6. Как все здорово вышло! Просто смотреть - не насмотреться. А бабочки в файлике - классная идея... Манящая :_

    ОтветитьУдалить
  7. это какие перемещаются - которые желтые??

    ОтветитьУдалить