понедельник, 4 июля 2011 г.

Жизнь в режиме "Лето".








... Живу я в летнем режиме. Раньше напрягало : рабочие дни в городе, пятницу и выходные в деревне. Честно говоря, я не очень любила находиться в деревне - принудительные работы, неустроенный быт, отсутствие частной территории... В этом году я стремлюсь туда всей душой! У меня появился свой угол!!! Там пока пыльные обои и вытертые доски пола, но это всё моё! Годами терраска использовалась как чулан. И тут мне пришла в голову идея - а почему бы не разобрать и не упорядочить ? Выкинула мусор и хлам , сложила компактно стройматериалы, отделила всё шторочками. Занавесила окна. Диванчик, стол и табурет. Настольная лампа и два окна. На пространстве полтора на полтора теперь мой скрап-уголок. А ещё и гитару на стенку присобачила – даже не просто скрап-, это мой арт-уголок…:)) Главное, здесь нет телевизора!!! И отдельный вход! Конечно, народ заходит.... Но - подырят, порисуют и уходят на улицу.

Сварганила себе зеркальце на основе рулона от туалетной бумаги, абажур из бечёвки ( по заданию на сайте "ЧуДеСа"). Здесь мысли так и шебуршатся в голове. И нет и-нета..... Это минус , НО! не отвлекаюсь - это плюс!!!

5 комментариев:

  1. Юля, это правда рай!!!!
    У меня теперь тоже все идеи только в Мурмино приходят...в городе ступор просто...Так что в городе я копаюсь в грядках на Поле чудес)), а на даче делаю глубокий творческий выдох!!!
    И поглядела на твой уголок и тож...хочу..а то пока все в сумке спортивной..весь скрап...Неудобно...

    ОтветитьУдалить
  2. Зеркало здоровское получилось! А природа - это хорошо! и такой миииленький котенок!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибочки!!!
    Маша,котейчик соседский. Чубайсиком кличут.Дети просят взять себе, но у нас и так 2 кошки.Да и кто отдаст такую прелесть!....
    Аня, в спортивной сумке, конечно, не очень удобно держать скрапости. Я завела себе два чемодана. Один братский "лагерный", другой от сумки - холодильника. В них ничего не мнётся и не высыпается! Мне бы один большой на колёсиках... Вожу с собой . Муж, конечно, в шоке, соседи ржут... А я счастлива!

    ОтветитьУдалить
  4. Завидую тебе по хорошему... Свой угол - это мечта, которая неизвестно когда сбудется... простор деревенский, воздух, идеи... Ждем твоих эксклюзивов!

    ОтветитьУдалить
  5. Маргарита, спасибо!!! постараюсь....

    ОтветитьУдалить