среда, 13 июля 2011 г.

Арт-Журнал. Отсебятина. "Моё окно".




Чувствую, скоро мой Арт-Журнал заживёт своей жизнью... Уже начинаю мыслить в формате Арт-Журнала... Сочиняю в ожидании новых мастер-классов...

Участвуя в конкурсе "В поисках вдохновения" на "ЧуДеСах", вдохновилась вот такой картинкой. Сначала хотела сделать копию, но в процессе что вышло, то вышло. И радует меня. Вышло окно. Моё девичье окошко, ведь фото 1996 года, я на 5 курсе. Очень люблю эту фотографию. Дарила её мужу в первые дни нашего знакомства... Окно своё когда-то боготворила и даже посвящала стихи. Оно утопало в цветах, несмотря на северную сторону и вечные сумерки. Из всех растений жива только сансевьера( щучий хвост, тёщин язык), она у меня громадная. Кстати, на фото с гитарой ( А-Ж , стр. 5) виднеется...

Делала наобум. Покрасила лист коричневой краской. Начпокала губкой белым грунтом "штукатурку". Пластинкой для тиснения вытиснила рисунок - "лепнина". Ту же роль сыграла разрезанная гортензия. "Тюль" - из "ЧуДеСной" конфетки на "вконтакте",подоконник - металлические петельки. Дырокольные "цветы".

P.S. ..... а новый мастер-класс уже появился!....

3 комментария: