четверг, 14 июля 2011 г.

Ещё один крик души...


Побывала на вебинарах Ирины Лакото по "откладыванию дел на потом"... Интересно. Познавательно. Очень интересно и познавательно. Но настолько "не моё"...... Конспектировала. Понимала. Исписала 10 листов. Стала перечитывать . пытаясь применить к себе , а потом понеслось.... Писала, писала... Словам стало тесно на полях для заметок...

1.

...Я не коммерсант и не Госплан -

Безалаберна до одурения!

Разве можно душу и талант

Ставить в рамки разума и времени?!

Просто возмущается душа,

Что пла-ни-ру-е-мо вдохновение

И нельзя порядок нарушать :

Здесь- дела, здесь - творческое рвение.

Всё по пунктам: сон - еда - питьё

И - когда останется - на творчество.

Суп готов. Постирано бельё...

Только рисовать уже не хочется.........


2.

Я, возможно, анархист

И распущенная личность -

Не могу загнать на лист

Важных дел своих наличность...

Если хочется - творю.

Если нет - займусь делами...

Вот и всё. И не мудрю...

И - свободна от влияний............


3.

Замышляя разумные действия,

Проношусь реактивно мимо...

Я - настолько стихийное бедствие,

Что с порядком непримирима....


Не знаю, что на меня нашло....Но - нашло что-то...

А вот что вывело меня из оцепенения. Ссылочка для иррационалов:)))


13 комментариев:

  1. Юлька, класс!!! Аж мурашки побежали! Очень правильно сказано!!! Мне кажется результат у нас стоит на втором месте, а первое все-же процесс. Не по времени осуществления, а по смысловой нагрузке, по вложению души.

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!! А можно я себе на стену в Контакте скопирую "Замышляя разумные действия,

    Проношусь реактивно мимо...

    Я - настолько стихийное бедствие,

    Что с порядком непримирима.... "?
    Можно с указанием автора - только как, псевдонимом - или?

    ОтветитьУдалить
  3. Ой. девчонки, ну вы даете!!! Юль, я не верю в твой беспоря док, это точно... ну если только художественный.. А в проявлениях анархии можно дойти до крайности - жить по течению... это тоже кстати скучно... Иногда можно и встряхнуться и попробовать стать ДРУГОЙ)))) А вдруг понравится ???

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, ещё комментарии... Девочки, спасибо!
    Иночка, можно, конечно. Я - Юлия Блохина, так и есть на "вконтакте".
    Анюта, это меня просто занесло в негативизм. Не хочу ягоды чистить - вот и страдаю...А мой беспорядок кто бы видел! Дочка очень помогает...Но!!! Кисти в банке, скрапости в чемоданах ждут до завтра ,краски все закрыты и по коробочкам:))) А на кухне -гора посуды... По течению плыть не получается - то в одном, то в другом месте выпрыгиваю... Вот... Пошла мыть посуду и .... чистить раковину...:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарно! Подпишусь под каждым словом! Просто класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это поэма! ЗдОрово! Юль,я вообще удивилась,зачем ТЕБЕ на тот семинар,а теперь знаю - для вдохновения! Вон какое стихотворение получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибочкииии!!!!
    Женя, мне ещё многому надо учиться. Особенно - самодисциплине. Я настолько стихийна,что возникают трудности в быту. Это муж у меня золотой - понимает и терпит. Вот и решила поучится упорядочиванию своей жизни. И так во мне всё взбунтовалось при словах "план", "порядок" и т. п....Особенно про планирование вдохновения... Заставила себя записаться на бесплатный флэш - моб. Не знаю, что выйдет. Чисто теоретически - интересно. Посмотрим...

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, какой стих отличный! Точно, до мурашек!
    А насчёт планов и т.п. - на форме чудес уже разобрались ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Стихи- класс! Как говорят, "не бровь, а в глаз"...
    Понимаю тебя очень - сама такая. Какие могут быть планы в творчестве? Нет вдохновения - и хоть разбейся, но не придет оно... Как можно его планировать? И про порядок... Вдохновение пришло - пока кисти-краски найдешь, а оно уже тю-тю...
    Будем творить спонтанно! Мы свободны от влияний!

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, спасибо большое за ссылочку - у себя тоже сохраню. Читаю с упоением.
    Маргарита, спасибо!!Конечно, свободны!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, пришла по ссылке от Кати Мороз и потом перешла на статью. Улыбнулась, прочитав все три недостатка и их решения, почувствовала себя прямо окрылённой, поскольку все эти вещи обнаружила давненько для себя. Поэтому все вокруг меня также удивляются, откуда у меня время на всё и в таких разных направлениях? Оказывается, я не одна такая. Просто однажды я поняла, что НЕТ ЗАВТРА, если хочешь, сделай это сегодня, купи сегодня, сходи сегодня, завтра уже этого не будет! Второй постулат, к которму я пришла, привёл меня к ошеломляющему результату - у меня не бывает незаконченных работ! Если мне приедается одна, я легко, без малейшего зазрения совести, переключаюсь на другую. Проповедую эту прописную истину всем своих знакомым... Вобщем, спасибо Вам за ссылочку, действительно полезно и очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  12. Антонина, Вам спасибо за такой интересный комментарий!!!

    ОтветитьУдалить