среда, 20 июля 2011 г.

Серия АТС "Кошки".









Как же я их обожаю....!!!.... Вот слов нет - одни картинки......

И АТС - о них ,любимых. Коты надекупажены на акварельную бумагу с салфетки. Выбирайте!


Появилось время - расскажу об этих усатиках- полосатиках.

Альпинистка- это моя Муська. Всю сетку расцарапала - мух ловит. Муж закрыл её , как гербарий . Думал, больше не полезет. Щааааа....зззз....Наша Муся лезет везде и всегда... Спала как-то на лыжах под потолком балкона...

Чёрный - соседский Мурзик. Это он похудел за лето, а так обычно целый Мурза. Весной плёнку нам порвал на огороде... Лёг на парничок.... Валяется, бедолага у нас под окнами, жарко ему в шубке...

Рыжий - подросший Чубайсик( я его как-то показывала несколько постов назад) Какой же он классный!!!......

Белый - Барсик. Кот- философ. Всегда задумчив и печален. Охотник и добытчик . А носик у него не грязный, как может показаться. Это шрамы боевые . Воевал когда-то с Мурзой.

У меня много фото кошек в коллекции - и свои, и чужие, и ничейные. Может, ещё как-нибудь вернусь к этой теме.

АТС-ки все "разлетелись")))))))

12 комментариев:

  1. уии! мне 3! он на нашего похож! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Люлька!!! Фото просто чудесные!!! Особенно хорош тот , что на москитной сетке повис... альпинист))) Рыжий малыш - просто милашка!!! А у белой - глаза суперские))) ЗдОрово!!!
    АТСки очень милые!!! хочу вторую))) если можно...))))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, кошки супер! Можно 5-ю?
    Вот здесь http://portos09.blogspot.com/2011/06/blog-post_16.html свободна 3-я
    И вот здесь http://portos09.blogspot.com/2011/06/blog-post.html все, кроме Иронии судьбы и дерева

    ОтветитьУдалить
  4. Кошки чудо, здорово поднимают настроение.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо!!!
    Маша(BigCat ) - 3
    Юлия - 2

    ОтветитьУдалить
  6. Атски классные! а живые прототипы милаши какие! альпинистка покорила меня раз и навсегда! Какие ж они все умнички,эти коты...Юль,я сама кошатница,дома альбомчик есть,посвященный исключительно одному хвостатому члену семьи)))

    ОтветитьУдалить
  7. Женечка, спасибо!
    Альпинистка - скалолазка моя сегодня улетела вместе с москитной сеткой. Благо, живём на 2 этаже.... Бегала спасать....

    ОтветитьУдалить
  8. Бедная Муська! Какой стресс! Надеюсь,больше не лазит по окнам? или "горбатого" уже ничего не исправит?

    ОтветитьУдалить
  9. Не исправит... Хорошо, похолодало, окна открыты верхним краем...:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Люлек, СПАСИБО за АТС и подарочки!!! АТСочка очень милая, позитивчик такой)), а про подарочки отдельно ...))) Юль твои вырубки я использую для надписей в открыточках))) из первого письма закончились((а тут ты новых прислала)) как знала))спасибки!!! А кружавчики ...это моя слабость))) уже пристроила и твои)) заходи в гости в мой бложик))СПАСИБО за радость!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юлечка, спасибо большущее! Так рада, что порадовала!!!!

    ОтветитьУдалить