четверг, 28 июля 2011 г.

Альбомчик - вдохновение.





Вчера чудесный был денёк!!! Побывала в гостях у Ани - Vestochka, где встретилась с Женей- jennik и Аней-Anetash . Не было бы ничего необычного. Если не учитывать, что мы живём в России, г. Рязань, а Аня - Anetash в Украине г. Харьков. Такая вот встреча произошла..... Очень приятно было познакомиться!!!!!!

Обменялись сюрпризиками и заказиками, получила свой приз в конкурсе на "ЧуДеСах" ( за элегантность в размещении ленточек ( Аня, какие же удобные контейнеры для мелочей ! Спасибо!!!)). И общались, общались, общались... Пили чай. А детки нам концерт показали. Я с такими богатствами приехала домой! Сидела смотрела , пересматривала и руки сами потянулись что-то сделать...

Сначала сварганила цветок - Женечка, спасибо за экспресс- МК! Я от твоих бантиков в восторге, теперь цветок в коллекцию добавился. Заставила себя не жалеть новоприбывшие брадс. Цветок, правда, не из ленты, а из канвы ( кстати, я её на что-то выменяла у одной рукодельницы). От этого элемента меня понесло по творческой волне.... Применила все свои приобретения... На фото они рядом с новеньким альбомчиком. В общем-то это пока просто обложка. Но есть планы. Хочу поместить в этот альбом фото с наших "ЧуДеСных" встреч и МК.

А ещё на память у меня остались инчик от Ани - Anetash, магнитик от Жени, АТС от Ани - Vestochka ( с палитрой!!!! и зелёной ленточкой! ) и от Лерочки АТС "Музыкальные бабочки".

Вот какая я богатая и счастливая!!! Девочки, спасибо за вдохновение!!! После "живого" общения всегда испытываю приступы творческой активности..!:))))

Могу ехать опять на свои грядки...:)))))

Размерчик - 10 на 13см.

Фото, пожалуй, завтра обновлю - слишком блёклые....

6 комментариев:

  1. Юля,мне всегда приятно видеть тебя у себя в гостях) Очень душевная встреча... И как здорово что ты уже применила все подарочки, можно сказать заскрапила один день в истории))... Я обожаю рукодельные подарочки, гляжу вот на вышитый маячок с эйфелевой башенкой на ножничках и тебя вспоминаю...

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, спасибо тебе за гостеприимство!!! Спасииибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой,Юля,какая ж красота у тебя получилась!!! Цветочек из канвы - кто бы мог подумать! Выглядит всё просто супер! А я для мужской открытки тоже такой цветочек сделала из...брючной ленты)))
    П.С. твой коричный магнитик прилепила на самый верх холодильника - ни коту,ни маленькому сорванцу не достать)))Ходим теперь всей семьёй нюхаем)))Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка, пожалуйста! И тебе спасибо : я только дома разглядела - на обратной стороне бумажка , видимо, из старой методички по зарубежке - анализ "Фауста" Гёте! Я без ума от этого произведения!!!!!!!Так душу согрела!!!
    Цветочек из брючной ленты - здоровско! Надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная обложка получилась и цветовая гамма и дизайн - все гармонично и на своем месте-отличная композиция!
    Выглядит просто шикарно!

    ОтветитьУдалить
  6. Kitika, спасибо большое! Так приятно!!!

    ОтветитьУдалить