вторник, 2 августа 2011 г.

"Пластические этюды".





Вот и пришло время моему фотоаппарату склеить ласты....... Как без рук!!!! Может, всё ещё поправимо, но я в панике - настолько привыкла постоянно всё подряд фотографировать....

Но есть и небольшой положительный момент. Наконец-то выложу то, что уже есть на компьютере, например,фото своих попыток в пластике. На мастер-класс в "ЧуДеСа" я не попала, о чём ужасно сожалею (!!!!) , потому решила самостоятельно восполнить побел в своём хенд- мэйд образовании. Цветочки из запекаемой пластики ,слегка тонированы пастельными мелками.. Молдов для придания естественных рельефов у меня нет, потому - голь на выдумку хитра - использовала половинки желудей и бумажный лепесток . А кошка из "Кера-пласта", сама затвердела. Лаком надекупажила на неё розочки с салфетки. Бантик от Жени:))) И тычиночки. Женечка, спасибо!!!

А пару дней назад я сделала молд из гипса для камей! Теперь у меня есть пластиковые камеи. Но они остались на страдальном фотике...

3 комментария:

  1. Какие лилии!!! прелесть! а кошка! Юль,если я когда-нибудь узнаю,что ты в космос полетела - не удивлюсь - тебе подвластно всё!
    ПС.за подарочки не благодари,это такой пустяк по сравнению с наслаждением от просмотра твоих работ!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, спасиииибо!!! А в космос я боюсь - трусиха ужасная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. да ладно! стОит только 1 раз попробовать!!!;)

    ОтветитьУдалить