среда, 17 августа 2011 г.

Первая попытка стимпанка... ну, или как-то так...




Вот такая мини- инсталляция получилась у меня сегодня ночью в деревне. Очень хотелось попробовать себя в стимпанке. Если считать использованные элементы и колористическое решение....:))) Ну, не знаю... Что вышло... Хотя должно было выйти другое : коллаж -рамка ещё ждёт своего часа. А это сооружение родилось как-то само - саморез ввинтился в пешку и ... дальше я себя не помню...

Давно хотела хоть на шаг приблизиться "занимательной механике" . Будильник начала расковыривать ещё год назад.... В баночку собирала всякие пружинки и железочки... Можно, конечно, изучить материалы по теме. Но - не знаю, не хочу копировать, хочу найти себя. Да и некогда - опять удаляюсь на пленэр ( только в изостудию свою заскочу...:)))

Да, чуть не забыла!!! Вообще-то это "Фонарь с часами":))) Правда, часы совсем не видно - в крышечке - штамп циферблата под слоем кракелюра... Ребус...:))) Стоячий коллаж?:)))..........

7 комментариев:

  1. Прикольно, Юль...Не особо сильна в стимпанке.. Но то, что если бы мне не сказали, чья это работа, я бы все равно узнала в ней ТЕБЯ))!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Остапа понесло:)))) Возникает образ такой нежной дамы, говорящей на французском, за рулем тарктора Беларусь:)))) Юлька, ты гений!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля,в Европе такие скульптуры сейчас в моде,так что ты рулишь,как всегда!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная штука получилась!)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасиииибооо!!! Вот так я одичала вдали от цивилизации...... А про трактор - это мысль!!!
    У меня из одного будильника получилось аж пять арт-"объедков". Помещать буду по мере наездов в Рязань... Очень соскучилась!!!

    ОтветитьУдалить