четверг, 25 августа 2011 г.

Десерт разыгран!



Весь день ждали с детьми это событие. И вот оно свершилось! Первый раз в жизни разыграла приз по интернету. И к тому же в "полевых условиях"! ( Мы за 90 км от дома, хорошо, что есть телефон... Но я же назначила время!) Ровно в 23 часа по Москве проверила список - к 41 добавилось ещё 2 человека. И... пабамммм.... Шустрые ручки полуспящего чада быстро вытянули из шляпы №14! Кто - кто спрятался под этим номером?....Еленочка,я Вас поздравляю и жду адрес!!!( мой майл - juli3191@rambler.ru ) На фото увидела , что прилеплялся к пальчикам и №11. Очень хочу отправить Вам письмецо с сюрпризиком!Спасибо большое всем, кто заглянул ко мне на розыгрыш десерта!!!!!!!Если кому-то не повезло в этот раз, обязательно повезёт в другой!!!!! Спасибо за внимание!

14 комментариев:

  1. Юлия спасибо за розыгрыш! А девчонок поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю победителей! Юлечка,твой мистер рендом(упс,мисс Рэндом) великолепен!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Елену с выигрышем :)

    ОтветитьУдалить
  4. Аришка-рандомчик... молодечик!!!
    Поздравляю счастливицу с выигрышем!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Congratulations to the winner and to you! Lovely giveaway! God bless! :D

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительниц! Юля, спасибо за чудесную конфетку :)

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, как приятно, что несмотря на полевые условия вы проявили королевскую пунктуальность! Спасибо за конфетку и поздравления везунчикам!

    ОтветитьУдалить
  8. Ура!!! Поздравляю, Елену и счастливчика под №11 :)))!!!
    Юля, спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  9. АААА! Не верю глазам своим!!!!! Три раза перепроверила! Точно я?! Спасибо, спасибо, спасибо!!!! Я так счастлива!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю Елену! Грузовичок жаль, зато пряников полно...

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, вам всем большое спасибо, что откликнулись, записались на "десерт"!!! Я , честно говоря, не ожидала, что будет хотя бы человек 10-15...А тут столько интересных мастериц!!! Я ещё не ко всем зашла в гости - вернулась только сегодня, бегом за справками в сад, обувками в школу.... С упоением жду момент, когда все будут в саду- школе, а я .... в интернете - часа на три !!!!
    Еленочка, я так рада, что порадовала Вас!!! Вечером посылку упаковываю.
    Мари, конвертик запечатываю:)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, я это великолепие получила!!!!! СПАСИБО! Хвастаюсь тут http://alena090382.blogspot.com/2011/09/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить