понедельник, 12 сентября 2011 г.

Новое задание от "4Декор" "Назад в лето"




Лето... В середине сентября приходит осознание, что оно прошло......Но его можно немного продлить вместе с челлендж- блогом 4Декор !

Стартовало новое ЗАДАНИЕ "Назад в лето". И я участвую в качестве дизайнера ( пишу это с трепетом - ещё не совсем осознала... Но обо мне Аня Vestochka уже поместила статью, читая которую заливаюсь краской от смеси смущения и восторга ( Анечка, спасибо!!! - тысячу раз!!!))

Моё воспоминание о лете - вот такая Леточка. Это перекрашенный мой

старый советский пупс, всё лето валявшийся на огороде. Стало так жалко,
вспомнилось, что он - моя первая попытка изменить данность - в детстве я
подпилила ему ручки, отделяя от тела, чтобы просовывать пелёночку.
И вот он стал Леточкой ( так стоит, будто танцует "летку-енку").
Прогрунтован, покрашен акрилом, потёрт и пролачен. Нарвала ленточек из
тканюшки с весёленьким летним рисунком, соорудила одёжку. Прикручен к

катушке саморезом. Кружево, резиночка-рюшка. Тонировала "Дистрессом".

Очень понравилось работать в таком стиле ( здесь столько всего!). Не знаю, как его назвать, какой-то симбиоз "ложностаринного" "наследия"... Назову по-своему - "рухляж". По аналогии с "винтаж", " эритаж".... Очень меня стала вдохновлять всякая рухлядь. Муж скрипит зубами, а я не могу остановиться - рыскаю по лесу в поисках не грибов, а всяких "артефактов"...

4 комментария:

  1. Юля, куколка чудесная!! Такая благородная девочка тех лет)).. с налетом винтажности)) ЗдОрово ты ее преобразила!!!
    Прочитала твое интервью... Умничка!!! Очень понравилось!! Рада за тебя!! И поздравляю с дизайнерством!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная вещичка получилась! Поздравляю с дизайнерством!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое-пребольшое!!!!!Ответственно , но жуть, как интересно!!!! Если хотите, скоро ещё будет штучка:)))))

    ОтветитьУдалить