среда, 14 декабря 2011 г.

МК "Глаз Дракона" в рязанской газете.


... В моей жизни такое впервые... В рязанской газете "Родной город" напечатали мой мастер-класс, прошедший в магазине "4Декор". Жуткое волнение! И невероятная приятность! За такую уникальную возможность бескрайне благодарна Екатерине ( Катя, спасибо огромное!)!!! А ещё большущее спасибо журналистке Галине, терпеливо наблюдавшей за процессом, записывавшей и снимавшей мой МК. Когда я взяла в руки газету возле киоска, просто обомлела от восторга....

15 комментариев:

  1. Юля, какая КРАСОТА!!! Я тоже обомлела от восторга! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, поздравляю!!! Ты - такая молодец!! Это же НАСТОЯЩИЙ глаз дракона!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юль ,совершенно крутецкий мастер-класс !!
    Глаз дракона очень реальный! И такая хорошая фотография в газете )

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большущее!!! Я очень долго его придумывала, но когда взялась за сутаж и марблик - сам сложился. А фото в газете - чудесное- я редко так хорошо получаюсь - Галине спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! как красиво!!
    Поздравляю, Юлечка)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Светочка!Прияяяятно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ООО! Поздравляю!!! Кольцо шикарное!

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка,поздравляю с публикацией! Мк здОровский!!! И вообще статья очень хорошая! ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юлечка, это тебе спасибо! Ты - умничка! Вы все у нас большие умнички! Что бы мы без вас делали???
    Украшение просто волшебное!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое!!! Такие тёплые отзывы побуждают творить ещё и ещё!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю!!!!!!!!!! Выше только звезды!

    ОтветитьУдалить
  12. :))) :))) :))))))) Спасибо, Наташенька!!!

    ОтветитьУдалить
  13. ... ссылку на газету можно убрать - там уже удалили старые записи :((((

    ОтветитьУдалить
  14. Впервые пожалела что не читаю Родной город, могла бы раньше набрести на блог :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Иду в гости!

      Удалить