понедельник, 19 декабря 2011 г.

Брошь "Чёрная роза". Текстиль+сутаж.

Собиралась я на свадьбу к роственникам. Вечный вопрос: "что надеть?"....Сейчас я в весовом промежутке - часть нарядов малы, часть велики, а серединки нет... Но! От одного костюма верх хорош, от другого низ.... А что мудрить? Так и поеду. Но как-то надо связать вещички между собой! Тут вспомнила - отрезанная ткань от низа брюк! Брошка!!!! Я сделаю брошку!!!
Сделала. Мрачновато. Беру "марблик", сутаж, бисер. Час работы - всё готово! Комбинированная брошка - текстильные розы плюс сутажная подвеска. И полный эксклюзив!

6 комментариев:

  1. Юль, фото с выгула брошки в студию!!
    ШИкарно!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Анечка!!! Так нет пока фото.... Мой фотик отказался работать в Москве... А с других пока не прислали.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля,для тебя неподвластного нет! Это не просто брошка,это произведение искусства!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классно!Как в песне: "для меня ничего невозможного нет":)

    ОтветитьУдалить
  5. Женечка, Наташенька, спасибо большое!!! Невозможное и неподвластное есть! Это - выспаться вволю...:)))

    ОтветитьУдалить
  6. на выдумку быстры, это же надо было так классно придумать))

    ОтветитьУдалить