суббота, 19 февраля 2011 г.

Чумазик-замарашка




Вчера заразилась новым увлечением. Вернее, я давно присматривалась к ним, но не решалась ввязаться... Кто-то зовёт их примитивами, кто-то кофейно - коричными игрушками. Для меня они - новая любовь. Мне понравился и процесс изготовления "тушки"( делала не совсем по правилам - как получится) , и удивительный процесс , который назвала бы вдыханием жизни...

В блоге удивительной мастерицы и художницы Ани вчера прочитала статью, которая мне не просто помогла, а открыла глаза на... глаза... Я никогда не бралась за реалистическое изображение глаз - просто не умела и не знала, как надо. А здесь - http://beterok.blogspot.com/2010/11/blog-post_1634.html до того понятно описано, как рисовать глазки, что я не могла удержаться - и вот что вышло. Это первенец мой, но, надеюсь , не последненький...

понедельник, 14 февраля 2011 г.

Донна Роза ( В ожидании весны)



Посмотрела в окно на заснеженные просторы и поняла - хочу весну !!! А на подоконнике буйно разрослась за зиму госпожа Гельксина Солейроля. Ага! Вот она, моя весна!!!Наплавила цветочков из своей старой ленточки( ещё в детский садик мне её повязывали) , на старой чашке, служащей кашпо для гельксины, нарисовала личико. Пристроила серьгу на "ушко", цветок на "шею", в шевелюру пару роз... И звать Вас будут Донна Роза! И в окно смотреть стало радостней!

воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Колодец с альбомом ( Лучше поздно, чем никогда...)




Давным-давно был у нас в "ЧуДеСах" конкурс "Из одного листа". Я делала рамку. Ушла на неё половина листа. До другой половины так руки и не доходили, хотя задумка была и заготовки были готовы ещё вместе с рамкой. У Фло (floliescrap) видела колодец из "примовской" жестяной баночки. Но я решила сделать свой колодец из самого родного - из бобинки от скотча и деревянных палочек от мороженого. Закракелюрила их вместе с рамкой. И - тишина на полгода... Два дня назад пришло в голову - надо доделать. Тем более "нашлось "ведро - мерная крышечка от лекарства (не зря хоть болели:))) ). Оставалось чуть-чуть бумаги - получилась леечка. Теперь нет даже на дырокольный цветочек. В колодце - альбом про моих деток ( муж не велит показывать "внутренности") , в диаметре 7 см.

Дырокольности, листики- цветики - с "Поля ЧуДеС"

Вышиваю...




Решила попробовать вышить сэмплер - картинку с алфавитом для образца в работе. Родной язык люблю больше любимых французского и итальянского, потому буквы вышила русские. В основном на сэмплерах видела латиницу. Она, конечно, короче, но - не своя... Нашла алфавит в старой бабушкиной книге по рукоделию за 1949 год. Пожалела, и не однажды,что у нас так много "лишних" букв. Не думала, что с какими-то буковками так много мороки. Но посчитала буквы старославянского языка и успокоилась - хорошо, что не взялась за исконную кириллицу...:)))

Заодно сфотографировала свою коллекцию игольниц, пока она не уменьшилась в очередной раз...

Изображения помещаются в произвольном порядке - ну никак не слушается меня мой блог!:)))

четверг, 10 февраля 2011 г.

Копилочка. Ссылки на мастер-классы.

1) сутажный кулон МК 2)http://www.mtdesign.ru/oglavlenie - блог дизайнера Марины Терешковой.
3) МК Насти Sorokonojka "Подснежники"
4) Микро-книжечка
5) Открытка - конверт, открытка- сумочка
6) Камеи в брошах
7) Корзиночка- оригами ( видео- мастер-класс не понравился - уж проще схему дать,а то водят руками , тискают бумажку бесцельно - время тянут, но идея интересная.)
8) Сутажная вышивка.- Что-то подобное видела, но сейчас - как глаза открылись - классно! И ещё МК. И ещё + полемика. А это сайт Рины Мор... Здесь я уползаю под плинтус....
9) МК по бонбоньерке
10) МК Тильды
11) это сайт "Магия камня" о свойствах самоцветов
12) Открытка- божья коровка МК
13) бумажная рамка
14) открытка-коробочка
15) Скрап-бумага своими руками
16) чемоданчик -это не МК, просто ссылку сохранить:)))
17)тильда-заяц
18) пинетки на Осинке
19) Цветы из лент
20) фото ландышей
21) котик из квадрата
22) аптечные бутылочки
23) рулончики - не МК, просто идеи классные
24) закладка
25) МК часы- пластинка - декупаж
26) Ссылки Екатерины
27) сутажности ( картинки и цены:)) )
28) Розы!!! +


29) оригами- рубашка-http://www.youtube.com/watch?v=Iz42D1aLKfU&feature=related

30) вязание
31) упаковка подарка
32) Ключница текстильная
33) Звезда Фрёбеля
34) холодный фарфор
35) открытки фигурные плюс ещё
36) орнамент
37) мини-мишка
38) пластика ( Пластилиновая ворона)
39)ожерелье
40)MK "Кукла из паперклея" (Paperclay)
41)шарик
42) Крестики-нолики
43) сумочки-сердечки
44) василёк
45) велосипед!
46) текСТИЛЬНЫЙ ЧАЙНИК
47) Орхидея из полимерной глины
48) Море МК по ЦВЕТАм
49) вязаный цветок
50) вязаные бусы
51) пошив кошелька
52) ПЕЙП-АРТ Тани Сорокиной
53) ФИТО-АРТ - МК из полимерной глины
54) РОМАШКА из самоотвердевающей пол. глины
55)МК по мягкой обложке для паспорта
56) из видеокассет
57) Японский мешочек Омияге
58) УКРАШЕНИЯ ( просто так, без МК)
59) Пошив кошелька - пухляшки
60) Анютины глазки из ткани
61) визитки ( окрашивание )
62) имитация кожи из полимерной глины
63) КАРЕТА!!!
64) ОТКРЫТКА-СУМОЧКА
65) видео СНЕЖИНКА- КНИЖЕЧКА трансформер
66)   Пион из ХФ
67) Вышитая брошь из хрусталя
68) Альбом из конвертов
69) Обвязка полотенец
70) жилет- болеро
71) школьно-конфетные идеи
72) Румынское кружево - шнуровое.
73) Бант - видео МК
74) снежинки-балеринки
75) снежики из полосок бумаги
76) Пуансеттия
77) Сумочка-открытка
78) Велосипед из пуговок
79) Кулон из фетра и бисера- пайеток
80) Кукла текстильная, трикотаж

понедельник, 7 февраля 2011 г.

Коллаж "Petite fleur"



... Как-то очень быстро испарились конфеты в коробке... Остались только обёрточки. Но такие "греющие"!!! Из скрпа здесь только штамп и дистресс чернила, да дырокольностей чуток . Остальное -" подножный" материал, по которому плачет мусорное ведро... Картон, акварельная бумага, окрашенная кофе. Жаль, фото не передаёт объемности барышни и цветов оригами! Текст песни " Маленький цветок" на французском - без ума обожаю эту песню!!! За почерк стыдно. Никто не поверит, что я когда-то заполняла школьные аттестаты........

Кусудама .


Вирус добралася и до нашего семейства.... Что делать, лёжа в кровати, пока температура шастает туда-сюда по измождённому организму? От канвы в глазах рябило, иголки для валяния переломались... Дай-ка, думаю, вспомню молодость - покручу бумажки. Нашла несложную схему. Вот получилась кусудама Mina, автор - Enrica Dray. МК здесь - http://stranamasterov.ru/node/85226?tid=451%2C850 . Очень пригодились дырокольные цветочки! И как я раньше закрывала дырки на стыках модулей!
------------------
Ещё кусудамки:)))