суббота, 7 января 2012 г.

Йо-йо-ёлочка. Часть 1.



.... Очень жаль было разбившийся бокал... Шикарная ножка, толстое стекло... Но он разбился. Ножка и осталась с небольшим острым куском донышка.Из стенок с рисунком сделали "секретики" возле клумбы. Ножку обмотала скотчем. Сшила шарик, набила опилками, плотно-плотно примотала нитками к осколку. Сверху обшила стрейчевым чехольчиком. Пусть радует и дальше в виде игольницы. Или ещё куда приспособлю...
... А потом я увидела ЭТО .... И поняла, ради чего разбился бокал.
...Продолжение следует...
С ёлочкой хочу поучаствовать ЗДЕСЬ

9 комментариев:

  1. Спасибо, девочки! Я её просто обожаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Ёлочка классная! Очень понравилась, даже захотелось себе такую сделать!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, спасибо! Здесь главное- терпением запастись...

    ОтветитьУдалить
  4. Юля,у тебя в сто раз лучше!!! Такая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Женечка! У меня из атласа и ацетатного шёлка, потому чуть более праздничная. Но фото не особо передаёт весь блеск.

    ОтветитьУдалить
  6. Юль,мне цветочки очень понравились, я так смогу??? подскажи,как их делать?

    ОтветитьУдалить
  7. Женечка, смогут все! И очень просто! Скоро в блоге "4Декор"- следи за новостями:)))

    ОтветитьУдалить