суббота, 14 января 2012 г.

Йо-йо-ёлочка. Часть 2.

Йо-йо-ёлочка. Часть 1.
Сегодня в блоге "4Декор" Аня опубликовала статью Есть идея: Опять ёлка???
о том, как просто сделать йо-йошки , из которых я делала свою йо-йо-ёлочку. Если интересно, посмотрите, насколько всё просто!
СО СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!
Не знаю, все ли условия я выполнила, чтобы поучаствовать в этом конкурсе от Катаринки, но попробую...
Вот мой коллаж - сфотографировать бумажку с названием блога не удалось- фотик не "видит" мелкий шрифт - кое-как "вытянула" имя-фамилию. Но! Чтобы доказать , что изделия мои, а не из сети, я сама фигурирую в кадре в той рубашке, от пошива которой остались лоскуты. Да, качество фото страдает, но я не могу уметь всё и иметь тоже( фотик у меня - ветеран)




7 комментариев:

  1. Симпотичная йо-йо-елочка! )))))

    ОтветитьУдалить
  2. класс! Юля,я в восторге! ещё и блузку сама сшила!!! Юлечка,я тебе говорила уже что ты гений и талантище? да? повторюсь ещё раз))) и шапочка у бложика обновилась,здОрово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая елочка!!! Супер! Юль, умница!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большущее!!!
    Женя, не захваливай! Надо признаться, что блузку шила давным-давно, ещё в институте, по "Бурде", коей даже не сохранилось.... А лоскутки остались в чемодане...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,не смущайся, я дэло говорю)))

      Удалить
  5. Ооооооооочень здорово!!!! Вы - молодец!!!!!

    ОтветитьУдалить