четверг, 12 января 2012 г.

Брошь "Боярышник".

... Вообще-то сейчас совсем другая вещица должна была выйти... Но - так часто у меня бывает- начала делать одно, а из остатков сразу наперёд выпросилось другое. Просто очень люблю броши. И она сама "сцепилась" - отрезанный кружок пробки, к нему - пушистик, листочки. Связка ягод из пластики на вощёном шнуре. Ягоды покрыты акриловым лаком и однофазовым кракелюром, а сверху посыпаны толчёным бисером . Снегирик прилетел на угощение.Напекла таких целую стайку совсем для другого....Но вышла брошь. Она несколько детская, потому скорее всего, украшу ею альбом или рамку для фото.
Вдохновение на снегирей и ягоды пришло ОТСЮДА :
Конечно, слишком буквальное воплощение, но всё равно попробую поучаствовать.
P.S. Мой снегирик вошёл в пятёрку лучших работ!!! Ура!!! Так приятно!!!

12 комментариев:

  1. О,снегири! Обожаю!!! Юль,ты ж знаешь,как мне этот птиц нравиЦЦа! Брошка такая,такая весёлая,такая девчоночья!
    РАссказ про толчёный бисер сразил наповал,а то,что снегирь самолепный,вообще убило сразу)))

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, спасибо! У меня со снегирями любовь, а лепила крайне просто - надеюсь на днях рассказать.

    ОтветитьУдалить
  3. Ягодки как настоящие, классная брошечка, думаю на альбоме будет смотреться здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, ну кто ж снегирей-то не любит.. Они такие классные.. Но я о другом.. Ягоды-то какие... Вау!!!ЖИввые.. дышыщие морозцем..с правильными такими хвостиками... Брошь нничуть не детская!! Долой цветочки-кружева - снегирька сажаем к себе на плечо и гордо вперед!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибочки большие!!!! Я снегирька пока посадила на подвеску- сердечко (белое вязаное)- смотрится так классно!

    ОтветитьУдалить
  6. Ягодки, как настоящие:чуть-чуть подмороженные, очень натуральные! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, спасибо большущее!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Прелестная брошь! Спасибо, что участвуете в заданиях Скрап Девчат!

    ОтветитьУдалить
  9. Людмила, спасибо! Спасибо за интересные задания!

    ОтветитьУдалить
  10. Класс! Очень понравилась! Извиняюсь за скудные фразы, но слов других я не нашла)))

    ОтветитьУдалить
  11. Кристина, спасибо!!! Очень приятно! Я сама иногда смотрю на работу и из всех слов вертится только "класс!", но в этом коротком слове столько чувства!

    ОтветитьУдалить