суббота, 11 февраля 2012 г.

Пузырёчки с историей.

Обожаю , безумно обожаю всяческие пузырёчки!!! У меня целая коллекция различной "тары" для жидкостей : бутылочки , штофики, кувшинчики, баночки, пузырёчки... Некоторые достались от бабули. Очень мне дорог этот пузатый патинный предмет! На даче у бабули в нём хранился йод. А так как дорожки из мелкой каменной крошки, то коленки разбивались постоянно.Спасало от рёва только то, что пузырёчек такой красивый...
Я написала его историю на свитке и поместила внутрь.

Не поднялась рука как-то менять, клеить, красить - я его только нарядила - вязаная салфеточка, старые ноты ( обычно мы пели песни во время сбора ягод, как крепостные в "Евгении Онегине":)))- чтоб ягоды не в рот, а в корзинку:))), акриловый лак, декупаж, штамп на ткани, бумажные цветы, подвески.
А этот "милипуточный" пузырёчек от духов "Дюна" - муж привёз из первой зарубежной командировки в Берлин целый набор духов. А у меня аллергия...... Но сынуля ( у меня тогда он был ещё один) пузырёчек освободил быстро - не успела оглянуться - пусто! На нём декупаж снаружи и изнутри - розочка проглядывает в заиндевелое окошечко - жаль, не могу нормально сфотографировать.
А слоник - то! Слона-то я и не приметила! Это мой дружок с детсада - зажимала в ладошку, чтоб не реветь по дороге... Дети ему хобот отгрызли, правда...
Такая композиция...


Хочу с большим пузырёчком поучаствовать в задании №3 - "Ажур и кружева"

7 комментариев:

  1. Ух-ты! Просто нет слов! Шик!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, ты настоящая рукодельница!! как все волшебно!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля!!!!!!! Тебе срочно надо сюда http://kkt62.ru/news/konkurs/handmade-proyavi-svoi-sposobnosti-i-fantaziyu-pridumay-chto-nibud-unikalnoe.html!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка,спасибо за интересный рассказ. Читаю,и представляю тебя малявочкой мелкой,бегущей в сад с ободранными коленками и со слоником в руке.Вот время было беззаботное,правда? Ну и как всегда удивляюсь твоим умелым ручкам: это как же так надо вывернуть пальчики,чтобы обратный декупаж в таком крохотном пузырьке сделать???

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большущщщеее!!!
    Наташа, ссылка - супер! Надо на форуме у нас поделиться - очень интересное предложение!
    Женя, время было сказочное, но почему-то хотелось скорее подрасти... А пальчики я не выворачивала - пинцетик остренький и ватные палочки - вот и всё...:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие бутылёчки красивенькие! И слоник так замечательно во всю эту красоту вписывается!

    ОтветитьУдалить