суббота, 17 марта 2012 г.

Брошь "Гардения с розами".

Куда я сегодня попала!!!! В Цветочный рай!В магазине "4Декор" Света Архипова провела мастер-класс по лепке из самоотвердевающей глины. Впервые прикоснулась к этому чудесному материалу. И не хочу выпускать из рук!

Листочки Света нам дала . Цветы лепили сами, глядя на Светины шедевры, внимая советам и секретам Мастера. Кто-то сделал украшение на заколку, у меня - брошь (обожаю этот аксессуар!). Дома немного подтонировала пастелью.

Света, Катя, спасибо вам, девочки! Я сегодня такая счастливая! Для меня открылся ещё один мир,неизведанный мною доселе.Спасибо!!!

10 комментариев:

  1. Юлечка-волшебница!!! С тонировкой крутооо!!! На Мк одни шедевры,но твой круче всех получился!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо!!! Была очень рада с тобой повидаться!!!

      Удалить
    2. Вот ведь какие.. успели уже свидаться))
      Цветочки Юль класнючие.. А я думала что ты уже все попробовала и ничем не удивишь тебя))

      Удалить
    3. Анюта, спасибочки!!! Не устаю удивляться - стооолько ещё всего!

      Удалить
  2. Юля, очень рада, что открылся новый мир!!! Вдохновения и свершений! Букет очень красивый!!!! Выразительный, с тенюшками - это отличает твои работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, сто раз спасибо! А я только что у тебя была в гостях!

      Удалить
  3. О! Здоровская брошечка! Розочки у тебя получились здоровские. Все пойду куплю глины. Ручки чешутся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо! Ты вчера к нам, как солнышко ,забежала и убежала:))))Я вот тоже еле сдерживаюсь - сейчас еды на день наготовлю и пойду творить:)))

      Удалить
  4. Повторюсь: цветок прелестный!!!как живой! очень жаль, что я туда не попала(но в след.раз обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, спасибо!!! Конечно, жаль!НО!Очень надеюсь, что будут ещё МК, участницы просили продолжения банкета! Ждём новостей!

      Удалить