воскресенье, 18 марта 2012 г.

Награда. Попробую принять...Мильон терзаний...



Мой блог наградили. Изумительная мастерица с поитине золотыми руками - Виктория . Мы вместе "дизайнили" в "4Декор" - это очень разносторонний человек и просто красавица!:))). По мастер-классам Вики постигаю запекаемую пластику ( на фото мои результаты- пока скромные, но я стараюсь). Мне очень приятно, что Виктория отметила мой блог!

То, что сказано выше - абсолютно искренне, хотя по заданию, да, положено. А далее.... по заданию...

...Ой... Нелёгкая это для меня тема...Несколько раз я уже отказывалась от наград моему блогу. Но тогда не умела помещать изображения , оживлять ссылки. Сейчас могу. Но смысл в другом... Мои любимые тараканы в голове не позволяют мне ...ну...как бы сказать... приставать к людям. Я не могу звонить - всегда боюсь побеспокоить -дико сопротивляются мои членистоногие ( или кто там они ещё?) , если ну ооочень надо позвонить. Не могу продавать свои работы - дико стыдно. Стыдно назвать цену - боюсь обидеть( рассчитываю обычно хотя бы стоимость материалов окупить плюс немного времени работы). Жутко стесняюсь дарить. Я отговариваю родителей потенциальных учеников - занимаюсь с самыми стойкими и настойчивыми - не то, чтобы я не была уверена в своих профессиональных навыках, просто неудобно - как мне неудобно брать деньги за уроки.....А ещё неудобно перед близкими,особенно свекровью, что я постоянно сижу в интернете - и сейчас - вместо того, чтоб укладывать детей.

Вот, как-то не по порядку, правда, поведала о себе семь сведений. Или не 7? Тогда седьмое - я не могу заставить себя пристать к Вам , чтоб Вы забрали награду у меня из блога. Ну СТЫДНО мне! Чёрт-те что пишу... Два дня маюсь...

Понимаю, что в рукодельном блогомире есть определённый этикет. Понимаю, что на мои прошлые отказы от наград девочки могли обидеться...

Так, к делу . Трудно. Я должна... ( Бред, конечно, - простите, милые!!!)Что там сказано, я должна сделать?

Правила :
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.

6. Написать 7 вещей о себе.

От пункта 4 начну хулиганить . Если Вы прочли мои терзания и вдруг решили пожалеть меня....( советовать прогнать тараканов бесполезно - проверено), напишите в комментарии, что забираете награду с правилами вместе. Только если Вам это надо! Жалеть меня - пожалуй, не стоит. Если нажму кнопку "опубликовать" - значит, я с собой справилась.

Поверьте, я бы всех награждала чем угодно и сколько угодно, если бы простот так - от души. Но какие-то правила... знаю, что меня читают очень интересные и достойные наград люди. Так что, дорогие читатели, примите награду! Сама не назначу - вдруг кого-то тоже невольно заставлю терзаться? И простите меня, замороченную.....

10 комментариев:

  1. Ох,Юлечка,как мне знакомы и близки твои терзания!!! Сижу над каждой работой ужас сколько времени,а чтоб оценить свой труд...мне легче просто подарить!
    НАграду не прошу - нет времени соблюдать все церемонии-условия,но всегда приятно,когда тебя награждают,согласись)))
    Запекаемая пластика - это круто! Но для тебя разве есть преграды? тебе подвластно всё!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, миленькая, конечно, приятно, я с этим не спорю! Но -но когда начинаешь читать список условий становится тоскливо.... Спасибо тебе большое - преграды? есть преграды - как же без них - что ж тогда преодолевать?

      Удалить
  2. Юлечка! Ты не переживай так сильно. Я уверена, что наградивший тебя совершенно не обидится если ты не поделишься своей наградой с другими. И те, другие, тоже не обидятся.:))
    Твори и дальше нам на радость!
    Мы тебя лю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я вас ЛЮ!!! Потому и боюсь обидеть, задеть или что-нибудь ещё...

      Удалить
    2. ну вот хоть в блоге поболтать можно! я вчера так рада была нашей встрече неожиданной!!!

      Удалить
    3. Да, Жень, ведь нарочно встретиться - надо собираться, согласовываться... А тут - раз! - встретились - и такая радость сразу сердце наполняет!

      Удалить
  3. ООО!!!Юля!!!Говорю СПАСИБО!!!!
    За то, что я теперь знаю, что я такая не одна!!!Мне так близко и понятно всё, что ты написала!!!
    За такие ПРЕКРАСНЫЕ слова обо мне!!!!Считаю себя счастливой, если их говорит такой человек, как ты:))))
    За то, что мои МК из пластики, тебе помогли и оказались полезны. Твои работы - просто ЧУДО!!!!!
    За то, что ты есть!!!Радуюсь,когда встречаю такого душевного, талантливого и красивого человека, да ещё и могу общаться с ним, несмотря на расстояния!!!!
    Юля,восхищаюсь твоим талантом и желаю всего самого хорошего, от всей души!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большущеее!!!! Всё взаимно!!!!Я тоже очень рада нашему знакомству! Расстояния - это такая мелочь! Письмо домчится за секунду. Очень люблю разглядывать большую карту и глобус и рассказывать своим дитятам в какой точке мира кого знаю, что они умеют, дочка всегда спрашивает, какие детки. В Ставрополе у нас есть флажок!:))) Спасибо!!!

      Удалить
  4. Случайно пришла, случайно прочитала пост. Первая мысль - ну чего человек так боится? Потом поняла про себя. Я так же стеснялась принять наградку и отправляла адресатам с извинениями и опаской обидеть, так же стесняюсь назначать цену, и комплексую... Как в зеркало смотрелась. Спасибо.
    Мне очень понравились брошки и домики (дальше еще не смотрела). А еще понравилась идея с картой. Будем с сыном изучать географию мастерства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Так приятно! Я сама часто у мастериц в подобных постах "о себе" узнаю многие свои черты. Наверное, поэтому мы и встречаемся в Сети, знакомимся, общаемся, несмотря на огромные расстояния. Спасибо!

      Удалить