суббота, 24 марта 2012 г.

Творческий кризис...

Пытаясь побороть свою никчёмность,
Сотру с холста прокисший натюрморт
И окунусь во внешний мир огромный,
Где всё своею чередой идёт.

Где утром – завтрак, ночью – поздний ужин,
Рабочий день - до заданной поры.
Где никому практически не нужен
Живой, свободный творческий порыв.

Где всё впустую, всё опять напрасно…
И нет минуты выглянуть в окно
На мир необычайный и прекрасный…
Нырну обратно – мне так не дано.

И целый день брожу по дому томно,
И слёзы сами катятся из глаз…
Пытаясь оправдать свою никчёмность,
Пишу портреты… кошек… на заказ…
23марта2012г.

21 комментарий:

  1. Мы непокорные исчадья
    Покладистой в рутине мати
    Не плачь, давай, лети в объятья
    Фантазии и благодати

    Твой мир с моим в одной артели
    Никчемность - грех не нашей веры.
    И жизнь проводит параллели
    Но это ось, а не барьеры

    Встряхнись, очнись, зажги огонь
    Пусть кисть твоя пылает страстью
    Пусть мир живет в чреде погонь
    Пусть он печалистся ненастью

    А наша участь - петь-творить
    Быть, ощущать, смотреть и зрить
    Давай, подруга, может быть
    Нам Славы суждено вкусить!

    24.03.2012

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя!!!! СПАСИБО!!!!У меня нет слов....
      Вот как после ТАКИХ призывов можно валяться в тоске на диване!Или сидеть у компа, шаря по чужим блогам в поисках вдохновеия... Ушатом колодезной воды на меня плеснула - и я очнулась. Пошла творить. Правда-правда!

      Удалить
    2. Ну вы даете,девчонки..Это уже поэма...Для тонко настроенной творческой души...Спасибо что делитесь..

      Удалить
  2. ... ой, как мне понравилось :
    "Никчемность - грех не нашей веры"...
    Никак не уйду творить - перечитываю. ОЧЕНЬ!!!
    "Мы непокорные исчадья"... КЛАСССС!!! СПАСИБО!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, как же здорово! Такой стих, такие котики!!! Прелесть! Такой позитивчик!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Машенька, спасибо огромное!!!!
    А я сегодня столько "натворить" успела! Как никогда. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Слушайте, ну после таких шедевров и сказать-то нечего))))
    Юля, Катя, гениально!! )))))

    ОтветитьУдалить
  6. прокисший натюрморт - вот это сила! Юль,стихи гениальны,ради них можно и творчество ручное отложить на время.посидеть,подумать,погрустить... Скоро весна,говорят)))

    ОтветитьУдалить
  7. Катя,я потрясена! так здорово! особенно вот это:"наша участь - петь-творить
    Быть, ощущать, смотреть и зрить"!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо большое-пребольшое! Представляете, как я была потрясена утром , увидев ТАКОЙ отзыв! И как сегодня порхала целый день!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот ведь как нам мало надо для творчества))) А я как котиков увидела, прям сразу рот до ушеё хоть завязочки пришей)))

    ОтветитьУдалить
  10. А я иначе на них смотреть не могу! Сколько они мне напортили , нахулиганили ( лист А2 розовой пастельной бумаги до сих пор никак не забуду, а ещё дракониху разваляли - да много всего бывает:))) ), а так люблю их, усатых- полосатых. Поглажу по атласной шёрстке и жить веселее.

    ОтветитьУдалить
  11. Я в шоке......Мало того, что читаю сообщение в СТИХАХ, с точным описанием моего внутреннего состояния на данный момент, так ещё и отзыв!!!! и тоже в стихах!!! и точно в цель!!!!Я потрясена....!!!!!Девочки, Юля,Катя, знала конечно,что вы талантливые!!!Но стихи!!!!Я даже не сразу поняла, что это ваши стихи, думаю, как тонко, красиво,точно, ТАЛАНТЛИВО!!!!А чьи же это стихи? А это вы, сами, можете превратить в красоту, в музыку из слов, свои чувства и переживания!!! ВОСХИЩАЮСЬ !!!!
    "Нырну обратно – мне так не дано"....

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, дорогая, СПАСИБО!!! Так приятно!!! И ещё для себя уяснила одно : когда тебя окружают такие душевные и талантливые люди - никакие кризисы не страшны!!! Правда, мне сейчас так хорошо, хотя сижу и просто бездельничаю....

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо. Трудно сказать, что я испытываю, читая ваши комментарии... мне очень приятно :) Первый и единственный восторг читателей от работы :)))
    Но цель достигнута - Юля воспряла духом!
    Я тебя читаю, и если что - сразу же приду!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Как здорово!! А я вот брожу по Вашим блогам и вдохновляюсь..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Дианка, спасибо, моя дорогая, как ты далеко забрела!:))))

      Удалить
    2. Ну я просто загрустила и сидела вдохновлялась..)))

      Удалить
    3. Дианка, Солнце моё, не грусти!!!

      Удалить